Я - садист! Присоединяйтесь!

Станислав Мирошниченко-Стани-Мир
СТАНИСЛАВские записки ************* И так, позвольте немного о себе. Мне 25 ! Всегда! По духу! А по-календарному... О, нет, я не старый хрыч, а скорее -- моложавый... И, кстати, шоу - бизнес весь держится НА СТАРПЕРАХ! От Пугачёвой и Кобзона, и далее по списку, -- кому за пятьдесят! Я же полон сил и энергии как никогда! И по-прежнему отменно справляюсь со своей миссией -- садиста! Правда заказы уже не те, да и многие заказчики уже в местах не столь отдалённых. Это только те, что ТАМ, НАВЕРХУ, садисты, работают по чёрному -- мордуют весь народ, почём зря! А я же, всё по-мелочёвке. Обрабатываю детишечек -- ведь они такие доверчивые ангелочки, малипусечки! Такие молочные, как Лианозовские сосиски, что так и хочется их всех.... -- ням -- ням.... -- поцеловать! Это уже потом, вырастая, они превращаются в сухой копчёный сервелат! ------ В общем, за свои заказы я получаю суммы такие смешные, -- ну просто о-очень смешные, что в пору расплакаться навзрыд! Хотя, как раз, именно оные суммы могли бы составить вам, мои молодые да юные... -- ням - ням... неплохой изначальный капиталец! Если конечно вы согласитесь стать садистами, -- неприкосаемой БРИГАДОЙ!---------- И если вы согласны, тогда -- записывайте, а лучше -- запоминайте...---------- Для начала вам нужно приобрести, - нет, не автомат Калашникого... И не кольт, -- с < Макаровым > Мы всё будем делать чистыми руками, как говаривал герой Папанова, -- без шума и пыли! ------И так, для начала вы покупаете спец-одежду -- любой балахон, парик и маску.... Нет, не ЖЕЛЕЗНУЮ МАСКУ! Вы же не жертва короля Филиппа, а его близнец -- король - садист! И покупаете маску обыкновенную, с прорезями для глаз, чтобы, потом вас не узнали в нормальном состоянии. Затем, в любом книжном магазине найдёте пособие для проведения массовых игрищ и забав.... Зачем?!.... Ах да, извините, я же вам не сказал, что я провожу Дни рождения и утренники в Детских садах , то бишь я, -- САДист - эксцентрик! --------- А вы о чём подумали?!