Как мне Сталин помог найти работу

Станислав Мирошниченко-Стани-Мир
СТАНИСЛАВские записки
************************
Это было в середине девяностых… Так получилось, что я - работник культуры, стал жертвой преступной приватизации и, попав под сокращение, оказался без работы и денег. И что особенно -- после дефолта, когда жизнь резко подорожав, сразу обесценилась. Я лихорадочно носился по городу, в поисках творческих агентств, коих расплодилось несчетное количество. И вот как-то после очередной неудачи я уныло плелся по Красной Пресне - улице. Смотрю, встречные пешеходы невольно шарахаются в сторону, от идущего передо мной - осанистого плотного мужчины и провожают его восхищённым взглядом. Любопытство мое взяло верх и, обогнав его, я обернулся и ахнул: -- Сталин?!... Иосиф Виссарионович?! -- и ноги мои слегка подкосились.
-- Ну Сталин я, Сталин... И что дальше?! -- не сбавляя хода, недовольно буркнул смуглолицый мужчина в наглухо застегнутом френче -- Дос-та-ли!.. -- и ускорил шаг (Я еще не знал, что это был Георгий Саакян - известный киноактер - «сталинщик») - Надо же какое поразительное сходство! - и я покорно засеменил за Генералиссимусом. И тут меня вдруг понесло, - Извините за беспокойство, но, как начинающий киносценарист я вижу Вас в своем будущем фильме о Вожде всех времён и народов… И тут он, чуть сбавив шаг, оживился -- Дарагой, -- заговорил он поставленным голосом, со знаменитым кавказским акцентом -- в вашем фильме я, точно, играть нэ буду! -- и, не дав разлиться моей обиде, пояснил -- на Отца народов было вылито столько грязи, что больше уже нэкуда... И если даже вы захотите пролить нечто светлое и чистое на личность пусть и не ординарную, но знаковую, сумевшую за короткий срок вывести молодую страну в лидеры мировых держав, то претворить свое произведение вам нэ дадут нынешние правящие хамелеоны, что в отличие от Сталина, который и ошибался, но и делал великие дела, нэ только ничего не делают, но и окончательно разрушили то, что было создано гением вождя и героическим трудом всего многонационального Советского народа, что год от года, несмотря на репрессии, прирастал количественно и не вымерал, как нынче, поголовно.... -- и, снисходительно улыбнувшись, виртуальный вождь похлопал меня по плечу, -- Извините, но мне туда... -- и показал на высотное здание Киноцентра, в котором, кстати, находился тусовочный ночник «Арлекино», что днём, по выходным, как я узнал, являлся еще и Детским клубом, где и проходили выступления популярного в то время Театра двойников. И тут Сталин узнав, что я умею работать с детьми, тот час увлек за собой, дескать, клуб постоянно нуждается в хороших затейниках. И уже через минуту в ожидании худрука, я стоял за кулисами сцены, среди отражений культовых политических монстров и эстрадных идолов и только вокруг «модного» Сталина, то бишь -- Саакяна, собралось больше всех персонажей. Шуты, бармалеи, драконы, кощеи... буквально облепили идола, желая с ним увековечиться...... Так же, как это было и при жизни тирана!