Любовь в пустоту или любовь к иешуа

Наталия Вадимова
ЛЮБОВЬ В ПУСТОТУ или ЛЮБОВЬ К ИЕШУА

Я люблю тебя! – это впервые зародилось в сознании, когда он приснился ей через пару дней. Утром Она отмахнулась от этих мыслей, слегка покраснев перед собственным отражением. «Надо же какая глупость! Наверное, в полнолуние. Я всегда плохо сплю в полнолуние!»
Я люблю тебя.. – беззвучно проговорила губами, чтобы он мог только о чём то заподозрить, когда он уходил, обещая вернуться.
Я люблю тебя – когда он, не вернувшись, ушёл к другой. Она бессознательно возвращалась домой, проходя всё холодные лужи, на которых таял первый грязный снег.
Я люблю тебя…. – шептала Она себе, съежившись комочком на полу, не чувствия губительных сквозняков и проникающих ветров.
Я люблю тебя…… - срывалась она по ночам на рыдания, закрываясь влажной подушкой.
Я люблю тебя…. Билось в висках, когда сознание покидало её, отдавая кромешной тьме бессознания…
Я люблю тебя… шептала она, рассматривая своё собственное поблекшее отражение, которое, оглядываясь на неё, как-то жалостливо морщилось и пускало слезу: «Странно, я не шевелюсь, а отражение плачет и убегает прочь…, чем же я его так пугаю? Или я так невыносима?... Я так ужасна, что меня шарахается собственное отражение в предрассветной дымке?..."
Я люблю тебя – сказала она твёрдо, поправляя новую причёску и рассматривая, как изменилось отражение. Оно стояло на месте, и глаза как-то странно поблескивали. «Красивое отражение, интересно, а как выгляжу я? Я бы хотела быть похожей на собственное отражение…».
Я люблю тебя… - она просто споткнулась о собственную неожиданность, встретившись с ним снова.
Я люблю тебя – шептали мысли, слушая его ласковый голос, его хриплое пение не впопад. Что он тогда изображал? Кажется, пел «Молодая». Она не отказывалась от своей миссии, даже когда понимала, что каждое его слово, ни что иное – как обман, попытка вернуть на время то, от чего он сам отказался – доказывая себе в очередной раз, что он победитель.
Я люблю тебя – говорило сердце, когда она отворачивалась от него под руку с другим счастливо улыбаясь, и горестно надрываясь внутри.
Я люблю тебя – думала она. Фантазируя ему свадебное поздравление и подписывая твёрдой рукой красивой, белоснежный, кружевной конверт.
Я люблю тебя!!! – ликовала каждая её клеточка, когда он снова заговорил с ней. И не просто так, а о том, как отменил свадьбу за две недели и почему. Две недели, 14 дней… она умножала на часы, минуты, секунды.. в те дни – каждая секунда была болезненной затянувшейся вечностью… она теряла жизнь, и как же пустота быстро восполнилась, как же сразу стало тепло и душно от счастья.
Я люблю тебя – сказала она, наконец-то, мысленно рассматривая каждую его клеточку на лице.. «Странно, ну почему же ему дали такое красивое имя, Иешуа. Почему же он так не соответствует этому имени, И всё таки он для меня Бог…Я буду другой, и в другой жизни. Но как же мне будет страшно, когда сына своего, от любящего меня мужчины, я назову Иешуа, чтобы вернуть себе хоть часть того, что по праву должно быть со мной и так глупо, что растаптывает меня, заставляя меня от меня же и отказаться.. Но разве он заслуживает такого предательства неповинного?... Я так больше не могу. Пора уходить и зашивать собственную боль.. Хочу научиться дышать… везде больно… сердце, лёгкие, вены…. Я ухожу…. Лучше в никуда, чем здесь и сейчас…»
Она ушла. Хотя не сдвинулась и с места. Она повернулась от тепла через стенку, она отвернулась от 8 миллионов секунд боли.. которая не проходила и сейчас. Стало ли ей легче? Ей стало хуже. Она повторяла каждый день « Я люблю тебя!» Но эти сильные слова, всё меньше и меньше несли в себе её тепла и энергии и уходили в пустоту, она сама себя растворяя в пустоте. Не было веры, надежды – она их оставила Иешуа.
Однажды….. все слова «Я люблю тебя!» - полетели в неё обратно, с огромной силой, разрывая её, раздевая её, оголяя её… Она даже не кричала.. она была рада обнажиться и скинуть с себя года, месяцы, тысячи дней и миллионы секунд.
Она призывно уставилась на свет, и уже с губ практически срывались «Я люблю тебя» , которые опять должны были заряжать пустоту, оставляя её без сил… Появился он. Слова «Я люблю тебя» материализовались, материализовалась её сила, энергия, брошенная надежда, и высмеянная вера. Он не подпустил её больше к пустоте.

… Я, почему-то, уверенна, что именно так загораются звёзды, а потом появляются созвездия, когда кто-то, просто не позволяет словам «Я люблю тебя» уйти в неблагодарную пустоту.
Я до сих пор, не смогу дать определение любви. Но я могу это прочувствовать и понять, где люблю, а где нет. И слова «я люблю тебя» - они не должны быть просто словами… это вымученные сомнения, которые стали верностью своим подозрениям, это тепло и надежда…
Звёздное небо…. Интересно, а где созвездие Иешуа?...