Стена и плющ история уродства сердца

Наталия Вадимова
(это могла быть любовь, а стал полуразрушенный памятник)

Она была красивая. Очень. Статная. Видная. Белокожая. Гордая и снисходительная, добрая и притягательная. Но она не могла убегать, её наказанием было – вселенское терпение. С ней дружили Месяц, Ветер, Дождь.
Дождь - готов был плакать, когда его струи ледяной воды попадали на неё. Она лишь терпеливо улыбалась, терпя все муки.
Солнце палило её и старалось, как можно чаще спрятаться за тучи.
- Послушай, Стена……… тебе нужна тень. Нечто такое, что тебя будет отгораживать и от меня, и от дождя, и от ветра.
- Из Вас дорогие мои, самый безопасный друг для неё – Я – Месяц. И не важно, на какой я стадии. Я всего лишь любуюсь ей.
Солнце не согласилось:
- В вечной мгле, с твоим неярким освещением, она поблекнет….
Тут вступил ветер:
- Нет, самый надёжный друг Я! Я приношу ей весенние ароматы, запахи других стран, голоса людей, музыку. Я помогу ей.
И они разошлись по всему миру, искать Стене защиту.
Стена спокойным взглядом всматривалась в даль, ожидая вестей от своих верных друзей.
Месяц – не мог разглядеть во мраке ничего достойного.
От солнца и его жара все прятались.
Также как и от дождя.
Ветер – оказался самым ловким.
Он нашёл семя. Некрасивое, грубое, суровое – но оно говорило с ним:
- Спаси меня! На болотах я погибну.
- Что ты можешь?
- Я могу оберегать!
Ветер загадочно улыбнулся, подхватил его своими потоками и понёс домой.
Солнце сидело за лучами, дождь накрапывал. Месяц стал практически невидимым.
Одна лишь Стена терпеливо и тепло улыбалась.
Ветер уронил семя возле самой стены.
- Ну что? Пора приходить в себя и начинать работать.
Дождь дай самой чистой воды. Солнце – а ты дай самого мягкого тепла. Месяц – выходи и следи за ним всю ночь!
- кто он?
- Плющ. Он обещал нам помочь!
Шли дни, и появился первый, робкий росток. Он был красив и беззащитен. Наивен и покладист. Стена была счастлива новому другу. Плющ крепчал, подрастал – и ветер каждый день его заставлял повторять клятву: Я буду оберегать её.
Время летело подгоняемое ветром. И плющ стал разрастаться, неуверенно цепляясь к стене.
Видя это – ветер сорвал его:
- что Ты делаешь?
- Я защищаю её! Как же быть тогда? Я обещал тебе, давал клятву и выполняю!
-Ты же её погубишь?
- что ты! Я буду защищать её! Но для этого, мне надо прикасаться к ней – чтобы отгораживать её!
- Стена? Что ты скажешь?
Стена молчала. Она не знала что говорить, потому что не знала – происходящее это хорошо или плохо.
Стена робела, ветер дул мимо, солнце на пол дня пряталась за облака, дождь поливал соседние поля и Луна стал месяцем.
Плющ карабкался по стене, сначала нежно её обнимая, потом безжалостно впиваясь. Друзья и не заметили, как подругу полностью оплел извилистый Плющ, закрывая её своими густыми зелёными листьями.
Плющ покосился на унылую кампанию.
- Ну что? Она моя! Можете убираться!
Ветер недоумевал:
- Как ты мог? Ты же мог погибнуть? Я же спас тебя.
- Конечно! Спасибо, за то, что позволил мне встать всемогущим!
Ветер осерчал – и стал ураганными порывами его срывать……… все было бесполезно, Плющ ещё сильнее впивался в стену, даря в насмешку, всего несколько сорванных листиков….
Ветер заливал его потоками воды……… Плющ только набирался сил.
Солнце молчал:
- Разойдитесь все.
Встретившись взглядом с Плющом… Солнце вспыхнул. Много дней и ночей была жара. Свет пепелил и высушивал Плющ, не обращая невнимания на его мольбы и просьбы.
Ветер пригнал с пустыни бурю и источил все листья песком.
Солнце распалялось все сильнее и казалось что огненный шар готов вот-вот взорваться.
Наконец ветер набрался сил и ураганным порывом сорвал высушенный плющ. И потащил его обратно в болото.
Взглянув на Стену – друзья ужаснулись: её белоснежная красота была безнадежно изуродована……… Плющ исполосовал её.
Дождь умывал её Росой. Солнце дарил тепло. Луна пытался отбелить. Все было тщетно.
Она больше не будет такой как прежде.

Это могла быть любовь, а стал памятник любви.
Раны заживают, шрамы остаются навсегда. Сердце со шрамом…. Первый шрам, неожиданный – всегда самый обидный…. Особенно если он сделан недостойным.
Только ночью, когда приходит время любви – эти шрамы не так заметны.
Не надо памятников любви….


Рубрика: Моё и ничье больше  | редактировать | удалить | комментарии (40) |
 
01.03.07 20:08 Последний раз редактировалось: 01.03.07 23:04
СТАДО РАЗБИТЫХ МАНЕКЕНОВ И ГРУДА ЛОПНУВШИХ ПУЗЫРЕЙ

Звонят звоночки…раз, два, три….
Один манекен уже слетел от обрушившегося на него порыва чистого ветра, за ним повалился другой, печально треснув пластмассовой улыбкой - после чего она навеки стала уродливой ухмылкой…
Начали лопаться мыльные пузыри… Даже было жалко. Они были такие красивые, яркие, так забавно мне улыбались и подмигивали в каждом отражении моего солнца. Я отражалась в них и была такой красивой, такой безупречной, такой желанной – они летали, казалось только для меня и только вокруг меня…они радовались так по настоящему каждому моему появлении, ждали меня, как потом, оказалось, поджидали – несколько букв – и такая разрушающая разница…
И вдруг хлопок – и нет радости, нет мыльного пузыря, а в некоторых случаях не оставалось даже мокрого места.. А что осталось? Да ничего. Если бы не липкие разводы на стенках, зеркалах и чаще всего под ногами…
Вот зеркала жалко. Зачем их было портить? Так было красиво, ярко, я смотрелась в них. Я смотрела в глаза моих друзей, а теперь они печальны как и мои….. души надрываются…
Ветер усиливался… я не чувствовала тяжести… где-то далеко раздался страшный гулкий звук…. Оглянувшись – я увидела как стадо манекенов разбилось о яркий свет.. мне так было больно…… от этого света – он прошёл на сквозь и что то из меня вытянул. Ничего кроме слез разбитые манекены мне не принесли… я по наивной глупости вопила и умоляла чтобы все поменялось и было снова красиво фальшивым. Фальш в действии – безболезненна. Её окончание – смертельная некровоточащая боль, нематериальная смерть..
Я умирала, долго, нудно и болезненно…. Сердце распухало от слёз…. Как и положено в таких действиях я полетела. Манекены оказались подо мной – а я парила. Плохо - что разрушился мир. Хорошо – я научалась летать и все видеть.
Разбейте манекенов. Пока вас не припорошило грудой пыли с их бездуховной пластмассы..
Не уходите – будьте там же, просто – вознеситесь. Это такой большой плюс.

Правда уцелевшие манекены – будут охотиться за вами с рогатиной и пытаться стащить вниз. Ведь им больше некому будет фальшиво улыбаться, они теряют смысл своего пластмассового существования.

Пытаясь допрыгнуть до вас – они разобьются.
Вознеситесь – и они разобьются.
Полетели?))

PS Ева Сердце Ксю Воздушний поцелуй Алёна (Новосиб) Сердце Алёна (Мск) Воздушний поцелуй Лью Сердце Тори Воздушний поцелуй Тайна Сердце

Бес

Рубрика: Моё и ничье больше  | редактировать | удалить | комментарии (68) |
 
26.02.07 21:54 Последний раз редактировалось: 26.02.07 21:55
ТЬМА и ОГОНЬ

Шло время. Ни дни, ни ночи. Их тогда ещё не было. Каждый был сам по себе. Просто шло время.
Тьма - неустанно преследовал свою цель. Огонь. Она была неуловима, красивая, непокорная, самоуверенная, порой грубая и даже невоспитанная- и только лишь потому что она была единственная. Он ничего не мог поделать. Он давно перестал, что-либо чувствовать – и просто оставался мрачно верен своей мечте.
Она прыгала с ветки на ветку, пугала светлячков, часами любовалась розами и выращивала за далёкой холодной горой Любви – фрейзии. Тихо, тихо, озираясь, как загнанный зверь – она прокрадывалась в свой маленький садик в камнях и любовалась своим творением. Она боялась до них дотронуться, чтобы не обжечь и просто вдыхала аромат.
Именно там – она могла себе позволить грустить. Как ей казалось – в одиночестве.
А Тьма – наблюдал за ней
Он охотился за ней. Методично. Расчётливо. И глупо. Да, да – именно глупо. Он охотился за ней с шёлковым шарфом или с сачком. Огонь искренне недоумевала – за сотые секунды – она опаливала шарф, не взирая на нерукотворную красоту, а сачок даже не смел к ней приблизиться – он уже сгорал.
Никто не понимал Тьму.
А он просто не хотел ей заставлять и брать силой. Он всегда оставлял ей выход и ждал когда она им наконец-то не воспользуется.
Иногда Огонь делала вид, что сдалась, засиживалась под шарфом чуть больше обычного подглядывая за Тьмой, озорным прищуром и как только он приближался – вспыхивала в полный рост.
И только ветер доносил её хохот.
Вот и сейчас он опять её поймал. Прошло несколько минут, ничего не происходило – новыё шелковый шарф светился – под которым притихла Огонь.
Тьма протянул руки – но снова ничего не происходило.
Он взял её на руки, сразу же почувствовав её жар, раскрыв платок – он зажмурился. Но снова не услышал Огонь.
Приоткрыв глаза, он увидел её. Скрестив руки – она внимательно его изучала. Потом прищурилась и устало и разочарованно сморщила носик.
- Чего ты от меня хочешь?
- Быть рядом.
- Ты там постоянно рядом - надоел.
- Не так. По другому.
- Как тогда?
- Я хочу, чтобы мы были вместе.
Огонь встрепенулась и замерла.
- Я не ослышалась? Вместе? – и тут она запылала. Она охватила Тьму своими языками пламени, он горел – она молчала, только распаляясь. Выбившись из сил, она раздражёно обратилась.
- Посмотри на себя! Я опаляю тебя – а тебе хоть бы что, ты не чувствуешь боли, да и я ничего не чувствую сжигая тебя. Смотри – ты горишь, а ничего не происходит. Ты мне не пара! Как ты можешь быть рядом! Как ты заикнулся? Ты мне не пара. Мне нужен свет! Понимаешь! Ты такой чёрный – что даже пепла не видно! Мне с тобой скучно. Ты меня утомляешь! Убирайся!
Тьма молчал. В руках у него снова был сожженный шёлковый платок. А его мечта кипела языками гнева. Подул ветер, и из ожогов Тьмы, Огонь постаралась на славу – стал просачиваться Свет. Он дружелюбно протянул руку Огонь и она заворожено прошла через Тьму. У неё была своя мечта.
Оглянувшись на прощанье, она молвила:
- Вот где моё место!
Тьма ушел. Медленно. Но верно. За горизонт.
Огонь оказалась на своём, как ей казалось, месте. Было много света и душного воздуха. Ветер тоже неодобрительно покачав головой, устремился к горизонту.
А Огонь была на бесконечном празднике, Света и Красок.
Усевшись на высокую ветку дерева и весело свесив ноги, она радостно осматривалась. Ей все нравилось. Даже пустоты внутри она не замечала, привыкая к новым ощущениям свободы. Взгляд ей упал за горизонт. И она замерла. Не было ничего прекрасней рассвета и заката. И там был её Тьма! Как раз над её садом камней с фрейзиями.
Разозлившись на себя, она склонила голову и увидела себя в отражении слёз озера Тьмы.
Все было так красиво – что стало безликим. И она стала безликой. Расправляя складки нового невесомого платья – она перестала видеть красоту. И она стала обычной. Свет же, просто пересчитывал свою красивую коллекцию, оставаясь самым ярким. Огонь меркла.
И он увидела – что праздник продолжается, без неё. Она никому не нужна. И даже Тьму прогнала. И она побежала, светлячком – к Тьме. Она его догоняла – но дистанция не прекращалась. Она превратилась в комету и исполосовала его всего – он молчал. Он пыталась его спалить. Он молчал. Обессилив, она поднялась высоко, высоко и кинулась в пропасть Тьмы зажмурив глаза. И тут её подхватили знакомые прохладные руки……
Там где он её поймал – теперь Луна. Они до сих пор обнимаются на её фоне.
Там где она рассмеялась – появились звёзды.
Огонь до сих пор не угомонилась. Свет возвращался за ней, но она убегала от него кометами.
Свет решил стать Затмением. Но она лишь отступила за его спину, и Земля озарилась неоновым светом.
И чтобы показать ему – где её истинное место, она периодически падает звёздами на землю, не долетая и только ночью. Чтобы Свет этого не мог видеть. Но ветер ему всегда рассказывает, какое это прекрасное зрелище.
Тьма смирился со капризами любимой.

Каждому своё место.

Мы должны быть заметны на фоне друг друга.