1 4 4 0

Наталия Вадимова
(о позапрошлом новом годе..)

Ну что мои дорогие! Остались считанные часы! Последние часы! Последние шансы! Последние минуты – за которые нам в сумасшедшей спешке по зимнему гололёду среди стремящейся хаотично толпе надо успеть всё то самое важное, что мы откладывали весь год!
Ведь был же год! Тысячи таких минут и секунд! А в итоге остается 1440 минут! НА секунды получится ещё быстрее!
Что мне нужно сделать? С утра всё доубирать, приготовить, доукрашать, про себя любимую не забыть, и самое главное – успокоиться!
Так успокоиться, стать такой умиротворённой – чтобы я была счастлива вечером листая старые фотографии и предаваясь воспоминаниям! Я встречу новый год так, как хочу! Дома! С семьей!
Мне никогда так не хотелось, как сейчас остаться в 4-х тёплых, уютных стенах с бокалом шампанского и горящей свечой! Вкусным тортиком и кусочком любимого гуся с яблоками! ОДНА!
Я устал от людей, простите – вас было так много, так много лиц, глаз, голосов, интонаций, гораздо больше, чем цветов в радуге. А я, на все это полчище, одна. Я дарила себя, раскрамсывала по кусочкам, чтобы всем было хорошо! А теперь, я хочу чтобы мне было хорошо – и прошу тишины!
1440 минут, пока я всё это говорила, осталось на 5 минут меньше!
Я должна всё это понять, осознать, подвести итоги! А так много всего произошло, я боюсь, что не успею….
Но самое главное и стратегически важное дело – я должна полюбить себя! Не просто полюбить, а начать обожать и боготворить! Я должна таки, наконец, зародиться семенем маломальского здорового эгоизма и безразличия! Вы же хотите, чтобы я была также счастлива, как и Вы? Позвольте мне быть холоднее к вам! Чуть- чуть! Я обещаю, что никого не забуду, я помню каждую запятую. Но не разрывайте меня на крупинки, я должна быть целым!
Не мешайте перерождатьсяЗдорово
А ещё… ещё, мне нужно вспомнить всё.. всё, до последней мелочи и отпустить раз и на всегда…
Я вдруг поняла, что этот последний день, такое интимное таинство человека! Не надо себя распалять на мишуру, для этого есть все остальные дни! Подарите себе 31 декабря, чтобы год подарил каждый свой день только вам!
За Вас!