До свидания! прощайте!

Наталия Вадимова
Ну, здравствуйте дорогие мои! С первым декабря ВАС! С последним месяцем вашего существования!
Давайте-ка поговорим, надоели вы мне. И не надо мне тут блестеть загадочно своими зелеными глазами! А ты перестань со мной говорить этим любимым голосом с хрипацой! Да я люблю тебя и не скрываю этого!
А ты вообще вон от меня! и ближе чем на метр не подходить! Руку хочешь поднять?? Да я просто дуну на тебя и от тебя даже мокрого места не останется!
Тебе тут уже давно нечего делать.
А ты верни ключи!
Значит так, всем к стенке! Всем молчать и слушать меня. Я говорю. Последний раз в этом году и последний раз в вашем существовании.
В прошлом году вы все меня растрогали, как и много раз до этого, обогрели, наобещали, раскрасили воздушные замки и мне показалось, что если я опять вас возьму с собой за границу 31-го, то ничего страшного не будет. Моё родное, как никак, мною же и сотворенное. Но кто же могу подумать, что я буду волочить ВАС на себе! Сама! Весь год! Изо дня в день!
Как же вы мне надоели! И не сметь мне тут сопеть носом! Будьте мужчинами! Подруг я уже давно эмигрировала…
ВЫ ВСЕ моё наглое прошлое! Про-шло-ееее! Понимаете что это? Это значит, что вас уже нет.
Что произошло в этом году? Моё прошлое не пустило меня в настоящее и отняло будущее! Да какое вы имели право? И так позволила вам быть рядом. Стоило мне расслабиться и что? Не сметь! Вон. Собирайте свои вещи и чтоб духу не было.
А как же я одна справлюсь? За меня беспокоитесь? Переживаете? Вдруг кто обидит? А я хочу! Путь обидят! Но это будет настоящее! Реальное!
31-го меня уже не будет дома. Либо убираетесь сами, либо (я уже превратила вашу жизнь в существование), я превращу ваше существование в АД! Я вам это обещаю! Вы со мной проделывали это весь год! Я вам отплачу одним днём! Так что у вас ещё есть 30 дней. Один маленький год, чтобы найти себе применение без меня и не в моей жизни.
Всего хорошее прошлое! Я готова и открыта. Не для вас.