Радуга

Наталия Вадимова
Холодная тяжёлая капля неожиданно упала на пульс. Все замерло. Несмело по чужому окну сползла струйка воды. Тишины больше не было. Капли, осмелев, стали решетить из неба устремляясь в никуда. Пыль возмущенно стала подниматься к ногам. Облака опустились и самоуверенно стали играть с моими волосами.
Я услышала музыку, ту самую… я пошла на звук. Звук, – который наполнял меня счастьем, смешиваясь с шумом ночных морских волн. Ещё шаг и я услышу голос, тот далёкий и нужный глосс, с хрипацой, напевавший ночью слова впечатавшиеся в память навсегда.
Капли осмелели…. Но жара и пыль не давали мне насладиться прохладой небесной влаги. Из-за их невидимой войны, я практически ничего не чувствовала.
Музыка становилась всё чётче. Я уже практически слышала голос. Запрокину голову я стала ждать… Ждать чуда – которое раскрасит счастьем мою жизнь и подарит свет. Я ждала радугу.. Свою, единственную радугу. Она одна такая, её ждут всё жизнь. И очень важно её не пропустить, потому что тогда, можно пропустить что-то очень важное.
Капли стали замирать в воздухе и, слепя мне глаза игриво переливаться в лучах уходящего солнца. Снова тишина. И небо озарилось радугой. Но не моей. Красивой, огромной, яркой, улыбчивой – но не моей. Она мне улыбнулась – а я с ней попрощалась.
Мне нужна моя радуга…
Солнце село.. горизонт окрасился мрачными красками заката которые останавливали дыхание и дарили небытие..
Скоро будет дождь и может быть моя радуга…

PS: Не позволяйте украсть Вашу радугу.