Гранатовое дерево

Взгляд Со Стороны
У меня во дворе растет гранатовое дерево. Его и деревом-то не назовешь – с десяток длинных тонких стволиков букетом устремились ввысь.
Уже несколько лет я выхожу покурить под это дерево. Благо, тень от его листвы спасает от жесткого солнца. Я и не знал, что это дерево гранатовое, но лет пять назад, в мае, оно вдруг зацвело – я, неизвестно для чего, сосчитал – появилось одиннадцать фантастической формы и красоты алых цветов. А потом цветы осыпались, покрывая дорожку во дворе своими лепестками.
Вышел я как-то покурить на свое любимое место и к своему удивлению увидел, что на дереве появились два миниатюрных граната. Надо же – сюрприз!

А через год, опять в мае, цветы появились вновь. Их было уже двадцать два. И неожиданно во мне проснулся Мичурин. Вспомнил ботанику – решил поэкспериментировать – дай, думаю, опылю один цветочек и послежу за ним до осени. Так и сделал – выбрал цветок, полюбовался на пучок тычинок и так аккуратненько на них подул, а потом еще разок, для верности.

Эксперимент мой не удался. Mой цветочек высох и отвалился. Не понравилось ему мое опыление.
A гранаты появились. Их выросло семь.

Еще пару лет я наблюдал за процессом, но уже лениво, без ботанических инициатив. Каждый год картина повторялась. Появлялись, что удивительно, опять двадцать два цветка, и из них всегда вырастало семь гранатов.

А в этом году – вот чудо! – цветов - видимо-невидимо - море алых звездочек.
И гранатов появилось – не сосчитать – и внизу, и на самом верху.

Смотрю на них и ... как стрела – всепоглощающая теплая волна ...

Может, мы услышали друг друга?