Человек без сердца

Мария Малышкина
Я смеялась в глаза, я отворачивалась, не что не могло затронуть моё сердце и душу. Я шла по улице, проходя мимо сгоревшего дома и из праздного любопытства, решила заглянуть, и  получила глухой удар в висок. Меня стало медленно засасывать в трясину.
 Очнувшись, я с трудом подняла голову и увидела на небе кровавую луну. Со стороны стены ко мне приближалась какая-то безликая тень, навевающая, что-то неосязаемое и неясное. Тень шла, было непонятно, то ли человек, то ли зверь и  неясно, почему лунный свет не попадает на это «нечто»? Он был одет в чёрный длинный балахон, на голове капюшон. Я не слышала ни его дыхания, ни его шагов, словно он плыл по воздуху. Я могла видеть лишь его руки покрытые язвами и рубцами, костлявые пальцы с длинными ногтями.
Шорох… Я почувствовала движение воздуха. У него в руке блеснул изогнутый нож, еще одно движение воздуха  и у меня из груди хлынула кровь, как – будто только этого и ждала, что бы вырваться на свободу. Я безвольно лежала и даже не пыталась прикрыть рану рукой, как завороженная смотрела в дыру под капюшоном, словно пытаясь найти ответ на свой немой вопрос. «Нечто» стояло и наблюдало, как я истекаю кровью. Я чувствовала, как оно торжествует, как упивается своей победой и моим бессилием. Оно стало опускать с головы капюшон, и я увидела кто это…
Это была я, а точнее моя душа или остатки души. Она подняла руку ладонью к верху и сказала: « Это из-за Тебя я такая. Ты будешь отомщена!» Она пристально посмотрела на мою рану в груди, и моё сердце поплыло ей в руку. Она бережно положила его на алтарь и накрыла колпаком. Я не чувствовала ни чего не боли, не обиды. Я была опустошена, я не чувствовала себя не живой, не мертвой. Я  стояла изо дня в день, видела сквозь дыру в потолке закат и рассвет, и не могла пошевелиться, а душа словно испарилась, исчезла из этого мира.
И вот она вернулась, подошла ко мне и сказала: « Смотри!». Взяв моё сердце в руки, она дыхнула на него ледяным дыханием, и то замёрзло. Мне было не жалко, не страшно, мне было безразлично. Она подняла сердце высоко над головой и бросила на каменный пол. Сердце должно было разбиться на осколки, но оно разлетелось на миллионы кровавых мотыльков светившихся в темноте багрянцем. Они кружили, не спеша, поднимаясь вверх, и скоро исчезли в дыре потолка. Душа повернулась и сказала: «Уходи!». Я вышла из дома, и он тут же вспыхнул, синим пламенем, где сгорела моя душа. Я не чувствовала не горячи, не сожаления, я просто тупо поняла – это начало бесконечного пути и … я начала существовать.