Нефилософские мини-мысли... Ночка - неоконченное..

Абелия Ауреус
Ах, как приятно мне взирать на мир, когда окутываю его своею мглою, звездной немотою.

Мой светлый друг-День закончил свою нелегкую вахту. И я вошла во царствование сна

Мы неразлучны, но не вместе.
Лишь заступивши в караул,
Проходим встречи, расставанья.
И окунаясь в мирозданье,
Любовь даруем всем живым



Только «здравствуй» и «прощай». И так меняемся местами, за годом век, и наблюдаем, ничто не вечно для людей. А они поторапливаются, некогда им посмотреть в мое сапфировое око. Выплескиваю звезды для кого я, мечу пути, что млечными молоками зовутся, и Сириуса яркость погружаю в мечту  романтики, не для себя я...

Нет, о нет. Много тех, кто осчастливливает меня своим присутствием, когда другие уж в объятиях Морфея сладкосонного. Влюбленные или одинокие ищут приют под моим покровом. Брат мой месяц, сестра луна, сменяя друг друга в плавные превращения новолуния в полнолуние, обрамляют мое ночное шествие вокруг земной невесомости в потоке гулких частиц вселенской лаборатории.

У меня есть тайная мания. О нет, не величия, не подумай, для этого слишком мала моя миссия окружать ночной мантией великий шар земли обетованной.

Я люблю заглядывать в окошки, оставаясь незамеченной настолько, насколько ты не замечаешь естественный водоворот явлений природы. Я часть этой силы, что неподвластна человеческому гению.

Я знаю столько тайн, столько скрытых желаний и стенаний человеческих. Я свидетельница, но не судья. Каждый человек проходит свой путь. Ах, как короток и мгновенен путь жизни людской по сравнению с царствованием ночи на престоле судеб!

Что-то я разговорилась. Друг мой, тайная летопись звезд останется для тебя загадкой.

Ночь-день, ночь-день, ночь-день...всё целесообразно.

Люблю тебя