Почему я здесь?

Абелия Ауреус
Почему я здесь?

Хочу ли я стать писателем, вернее, писательницей?

Да или нет. Можно попробовать себя.
Писатель-это тот, кому нечего сказать, но очень хочется высказаться.
Нет, не правда моя.

Писателю как раз есть, что сказать. Да так, как никто до него не смог.

Неужели можно что-то новое, неизбитое привнести в жанр литературный, остаться свежей строкой в потоке миллионов слов и фраз?

Что будет читаться? Что наболело и выплеснулось за край, наплескав попутно на других болью, размышлением, опытом, переживанием?

Или такое, что заденет за человеческое живое. Эй, есть тут кто живой?

Прислушалась. ..тихо...в комнате моей...И пусть.

Буду творить (громкое заявление). И не буду прикидываться писательницей.  Просто «выкину» в мир, что накопилось. Нет, ничего такого сверхестественного не наваливалось на мою обычную человеческую жизнь-единицу. Всё как у всех...., но по-своему