ДАТА прошлое, будущее, настоящее

Мария Малышкина
Опять всё перевернулось…
Мир захотел влюбиться в Тебя и утешить в своих объятьях. А я медленно созерцаю картину хаоса и утопию Мира. Можно плакать, можно рыдать, а можно молча смотреть, потому что слёзы высохли.
Где-то далеко прокричала птица, и эхо, получив этот крик души, поиграв им, кинуло словно мяч, Тебе в руку. И он, медленно согревшись от твоего тепла, засветился изнутри, серебряным сиянием.
Я молча дышу, вдыхая в себя жизнь, окружающую меня и верю, что так будет.
Мне не страшно я разучилась бояться. Ты слился со всем, что ни есть, а потом оглянулся и посмотрел, что осталось.
  А осталось лишь это не совершенное чувство любовь, но что оно может выразить или отразить. Ни какие слова, ни какие фразы не могут быть прекраснее взгляда души, единственное, что не может быть лживым – это не умеет лгать душа. Мы можем задавить её, сделать так, чтоб она молчала, но избавиться от её поступи невозможно!
Взгляд без слов, жизнь без мольбы, но Ты меня поймёшь. Ты молча посмотришь, ничего не скажешь, а душа заплачет, проливая слезы на израненное сердце.
Ты не можешь отвернуться от моего взгляда, а я от твоего. Они нас не спросили, они нам не сказали, они безмолвно говорили друг с другом.
Ты такой, а я такая…
Кто захотел, чтоб было так? Кто увидел пламя душ и холодность жизни? Кто захотел отогреть этот безликий мир  под названием – жизнь?