Единое целое

Мария Малышкина
Туман…
Очертания деревьев безлики.
 Необычно…
Небо голубое, светит солнце, а над землей мгла. Солнечные лучи теряются в тумане. Я стою на платформе, спиной чувствуя чьё-то немое присутствие, но, повернувшись никого не вежу, хотя подсознанием ощущаю человека, который прижался ко мне…
Я на улице, около дома. Вокруг зелёная трава, а по ней, утонув почти, двумя лапами, ходят серые голуби и клюют траву. Мне начинает казаться, что я заглянула, в до селе не известный мне мир, и из которого я не желаю возвращаться.
Этот мир так прост и тонок, так красив и изящен, и я явно не одна в этом мире, со мной тот, кто за спиной. Тень. Тень прошлых веков или чья-то забытая душа? Она не отступает от меня не на шаг. Или ангел хранитель? Сомневаюсь, что это может быть последний. Нет, явственно не он!
Я не ловко махнула рукой, и голуби резко взлетели, и недовольно стали ворковать на дереве, словно осуждая меня за их испуганные сердечки. Внезапно, чьи-то руки, нежно обняли меня на секунду и так же внезапно отпустили. По спине у меня пробежался холодок, потому что пустота обняла меня.
Миг, и опять туман…
Платформа... Где же дом? Где голуби? Неужели это игра воображения или обман зрения? Все вопросы теряются в шуме приближающейся  электрички. Я замечаю, что на платформе я не одна, а вокруг меня люди. Люди стремящиеся уничтожить, тот мирок, не сделавший ни кому чего плохого. За спиной, я слышу, как тень аплодирует мне и подбадривает внезапно нашедшую на меня мысль.
Мимо проходит женщина и задевает меня рукой.
Я случайно бросаю взгляд на её пальцы и вижу кольцо из белого золота без камня, точнее камень есть, но он молочно прозрачный. Камень затягивает меня в себя. Я ощущаю, что нахожусь в твёрдом пространстве, меня пронизывает стекло. Мы с ним становимся, един целым, сливаемся в нескончаемом танце, растворившись, друг в друге: стекло, камень, плоть, кровь, жизнь, смерть. В это время, я осознаю, чем-то большим, чем просто человеком, чем живым существом. Мне однозначно доказали человеческую причастность к тому мирку.
Я на автомате вошла в электричку. Она дернулась, и не спеша, поехала, со свистом рассекая воздух. Туман постепенно стал рассеиваться. На одной из остановок вошла маленькая, сгорбленная старушка, её лицо всё было изрезанно морщинами. Она, еле передвигая ноги, шла по вагону, в поисках свободного места, но мест не было. Я решила ей уступить и вот старушка, кряхтя, уселась. Она поправила платок на голове и посмотрела на меня. Это был взгляд не человека, а чего-то большего, взгляд жизни и какой-то неизбежности грядущего. Только сейчас я заметила, что поезд всё время, пока старушка шла, стоял, а в вагоне была мёртвая тишина. Тишина? Нет. Время замерло и повисло, всё остановилось, стало казаться, словно и воздух перестал двигаться, но я же, чем-то дышу или уже мертва?
Старушка заёрзала и наградила меня заговорщической улыбкой. Я ощутила резкие уколы сердца. Понятно я начинаю нервничать, посмотрела на вены и увидела их в суженом состоянии, значит, упало давление, но не успела я отвести взгляд от вен, как они снова пришли в нормальное состояние.   
- Старушка - подумала я.
- Догадливая – услышала я, её скрипучий голос.
- Замечательно, мало того, что с моим давлением пошутила, так ещё и мысли читает.
- Угу. - проскрипела старушка.- Ты же знаешь о едином целом и понимаешь о быстром приближении конца этого единства. Люди не хотят об этом задумываться, им всё равно, что будет потом, им главное сейчас.
Электричка тронулась и прошла сквозь, меня и старушку.
- Как тебе место молекулы в этом мире? – поинтересовалась старушка. – Ты и мир, вы неделимы, как небо и земля, воздух и вода.
- Я молекула.- пробовала я на вкус эту фразу, постепенно осознавая свою сущность. Я видела себя и старушку, не как молекулы, но в тоже время, пропуская сквозь тела: воздух, ветер, солнечные лучи.
Внезапно, электричка, давно уехавшая, стала возвращаться, и двигалась она, так словно плёнка, перематывающиеся обратно.
Вагон. Старушка сидит на том же месте и с самым невинным видом поправляет платок на голове, а электричка уже давно едет. Посмотрев на всё это, я вспоминаю давно забытую фразу, что ни что не возникает, ни откуда, и не пропадает никуда, и примеряю её теперь к себе и окружающему меня миру. А тень всё так же стоит у меня за спиной, только для чего?