Попытка самоубийства

Мария Малышкина
Написано в 16 лет...
Я сижу на кровате, и смотрю на лезвие бритвы. Оно холодное и острое, а самое страшное режет всё быстро и равнодушно. Как мало я постигла в этой жизни и как много узнала, но теперь это пустое.
Лезвие медленно скользит по вене и жизнь, багряным пламенем течет на стол, разливается все больше и больше,а потом найдя край стола, ритмично капает на пол, в такт биения сердца. Становится холодно, а я думаю: «Что  дальше?» и погружаюсь во тьму.
 Я стала свободной, легкой, как ветер. И я полетела, а она умирала, но мне было всё равно, что будет с ней, я уже не была человеком, я стрела границы времени и отреклась от бренных забот. Я смешалась с ветром, слилась с ним я была все и одновременно не чем,  я обнимала солнечные лучи, купалась в облаках, тонула в бездне неба. Я пролетала над кладбищем, там был маленький серый старичок с бутылкой огненного яда. Увидев меня, он хихикнул и поманил к себе, я расседлала ветер и нерешительно подлетела к нему.
«Самоубийца?»- едко спросил он, и это больно кольнула меня: « Да , а что?». «А не страшно?»- спросил он. « Не капельки»- гордо ответила я. Он посмотрел на меня и сказал одну фразу, которую я запомнила навсегда:
« Ты никогда больше не будешь жить, никогда не узнаешь всей ее прелести и красоты – это дар вселенной, Ты им пренебрегла, а теперь Ты всегда будешь её частью, микроорганизмом, не больше. Там в человеческой жизни Ты не оставила ни чего, чем бы история  человечества могла бы гордиться Тобой, Ты испугалась трудностей».
Больше  он ни чего не сказал, а  я  последний раз подумала: «Что я надела?» и слилась с вселенной…
Я проснулась вся в поту, на часах  три часа ночи, а на тумбочке одиноко поблескивало в темноте, равнодушное лезвие бритвы…