Я не пел его песен давно...

Григорий Варшавский
              Владимиру Высоцкому
              посвящается


Я не пел его песен давно.
Я не слушал их страстного автора.
Не смотрел его фильмов в кино:
Нынче время такое вот ахово.

Но вчера я приёмник включил:
Было скучно в дороге в машине мне.
Диск-жокей что то пошло тренчил
Про луну, о луне, при луне.

Но внезапно ударил аккорд.
И гитара в ночи зазвучала.
Я нажал неожиданно "стоп",
Но машина моя промолчала.

Она мчалась вперёд по шоссе.
И неистовый голос поэта
Прохрипел у меня на душе
И про то, и про сё, и про это.

Весь отдался я страстной езде,
А Высоцкий всё гнал меня ночью.
На земле, в небесах, по воде
Он провёл меня будто воочью.

Но раздался последний аккорд.
Торможу. И машина устало
Вправо юзом немного сдаёт.
Темнота. Тишина вдруг настала.

         14 августа 2009 г
       ( а 3 недели назад была скорбная годовщина смерти Высоцкого. а я забыл)