144 часа

Рэй Воланд
Ровно столько времени я не услышу твой голос. Ровно столько времени моё сердце будет в анабиозе. Все жизненные процессы организма снизятся до минимума и перейдут в состояние ожидания. Болезненная бледность поселится на моём лице, и сигарета станет на всё это время моим постоянным спутником.

А пока мы разговариваем с тобой, и чем ближе момент прощания, тем слабее и тише становится мой голос. Разлука смотрит на меня через твоё плечо, её гипнотизирующий взгляд ворует тебя от меня ещё до твоего отъезда. Я целую тебя в губы, они дрожат. На твоих глазах блестят слёзы, но скоро они сменятся радостным смехом, вызванным новыми впечатлениями и событиями. Лишь в короткие мгновения, когда ты будешь одна, волна горечи и тоски будет захлёстывать тебя, и ты будешь утешаться лишь тем, что прошёл ещё один день вдали от меня.

Нас уже разделяют сотни километров. Мне очень хочется набрать твой номер, хотя отлично знаю, что услышу гнусавый мёртвый голос оператора мобильной сети. Услышу его вместо тебя, и заплачу...

142 часа 46 минут...
Какое счастье, что стрелки идут...