Слезы заката

Рамиль Магафуров 2
Первой любви
свои слезы заката,
стерве жене
свою ярость судьбы,
внукам любимым
последнюю хату
мне же котомку,
нищей страны.

Пронзи меня кинжалом ночи
моя осенняя печаль,
я буду спать в гробу из листьев
хоть знаю вам меня не жаль.

Хоть везет венки старушка
на карете желтых слез,
похоронит лето ночью
под цветами тайных грез.

Пронзила грусть своим нарядом
принцесса желтого двора,
и зная силу притяженья
она играется пока.

Я небоюсь дождливых сказок
мне душу желтую отдай,
я буду рыцарем в нарядах
моя последняя печаль.

В твоих полях над бороздою
я буду сказочно летать,
в соломе желтых ожиданий
тебя я буду вспоминать.

Пистолет на барохолке
обязательно куплю,
пристрелю большого Яка
всех на праздник приглашу

Роза юности далекой
часто снишся мне во сне,
твои годы пожилые
ночью жалуются мне.

Горец в думах под горою
где шумит лавин река,
Терек гордый силу дарит
всем абрекам свысока.