Настя. Глава 5

Дима Юферов 2
В то время когда Настя жила у Леонида у нее подрастала дочка, и как все дети она хотела увидеться с матерью. Настина мама была против этого, ведь Настя  ничего хорошего для дочери не сделала. Только лишь она воспитывала внучку, с раннего детства. А Настя ни капли не проявляла любовь и интерес к девочке.
- Света, тебе ни к чему видеться с матерью,- уговаривала бабушка внучку.
-Она моя мать, я должна видеть её,- ответила Света.
Настина мама тоже хотела увидеть и поговорить с дочкой, она уже сколько лет не пишет ей писем и не звонит.
- Ладно, я постараюсь найти её,- сказала бабушка внучке.
Елизавета Федоровна жила в деревне, муж, отец Насти умер от тяжелой болезни, Елизавета воспитывала свою дочь сама. На судьбу она не жаловалась, порой трудно приходилась, но она ни у кого не просила помощи.
- Спасибо тебе бабушка,- обрадовалась Света.
Елизавета Федоровна оделась и пошла в город, там она еле-еле разъискала свою дочь.
- Здравствуй дочка,- поздоровалась Елизавета с Настей.
-Здравствуй мама.
-Света попросила, чтобы я тебя разьискала,- сказала Елизавета Федоровна дочери.
-Как она там?
-Нормально, пошла в пятый класс, только о тебе постоянно спрашивает.
Насти стало стыдно за себя, зачем она тогда отказалась от дочери, от родной кровиночки.
- Передай, что я скоро приеду, мам я замуж скоро выхожу,- сказала Настя своей маме.
- И кто твой возлюбленный?- спросила Елизавета Федоровна.
- Узнаешь, а сейчас извини, мне надо идти,- сказала Настя и попрощалась с мамой.
Вернувшись в деревню, Елизавета Федоровна всё рассказала своей внучке, Света обрадовалась, наконец, она увидит свою мать.
Настя приехала, как и обещала, помимо того купила подарок своей дочери, Света обрадовалась, но не подарку, а матери.
-Здравствуй дочка,- поздоровалась Настя со своей дочерью.
-Здравствуй мама, я не в обиде на тебя.
Настя расплакалась, ей так стыдно стала, что она бросила свою дочь.
-Извини меня доченька,- попросила прощения Настя.
-За что мама.
-За всё.
-Скоро мы будем жить дружной семьей, у тебя будет папа,- сказала Настя.
Свету Настя родила еще до тюрьмы, первым отцом Светы был Григорий Худощав, он любил Свету, всегда был около неё. Но Настя однажды его бросила, так как он спутался с другой.