путевые заметки з. 3 подумала грабитель

Татьяна Савко
 Был поздний вечер. Нет, ну можно же было пойти домой безопасной дорогой, но я естественно выбрала короткий путь, впрочем, как всегда. 
Вот уже последний поворот … и финишная прямая … минуты три и я дома.
И так выхожу, настроение отличное, каблучки постукивают в такт мелодии звучащей толи в мозгу, толи в сердце, толи в душе …
Надо сказать, что последний отрезок пути освещен слабо, что поделать частный сектор, правда, после поворота я все же попадала в столб света - освещалась трамвайная остановка.
И тут вижу картину …
На остановке двое – мужчина и женщина, причем он обхватил женщину и почему-то тянет у нее с головы пуховый платок. Она не кричит, но пытается вырваться. Вот они поворачиваются …
Ба!!!
Мужчина вмиг оставляет женщину и резво направляется ко мне …
Еще бы!!! Моя шляпка, чернобурочка … явно стоили больше, чем платок.
Женщина прячется в кусты … молодец! … и … выглядывает оттуда, поправляя платок …
Трамвай ждет … соображаю я  … и понимаю, что помощи от нее не дождусь.
Мужчина был уже рядом. Я видела, как его рука вот-вот опустится на мою.
- Мужчина! Станьте к столбу!
- Зззачем? – озадачено спросил он, но шагнул-таки туда, куда я показала рукой
- Вот вы представляете как женщине сложно и опасно ходить ночью по улице? – продолжила я даже не удалясь от него, чтобы не вызвать агрессию
- Представляю … (трамвая не было)
- И вот эта неосвещенная улица. Вам не кажется, что наше районное начальство могло бы позаботиться? – я простила ему все, что он сказал о начальстве – но трамвая все не было …
- Вот посмотрите на мои каблуки. Как можно на них идти по этой дороге? – пришлось простить все, что он сказал о дорожниках
 - Мужчина, вы  джентельмен? … сказала первое, что пришла в голову, уже чувствуя, как трамвай приближается 
- Да!
-  Тогда помогите мне сесть в этот трамвай … и протянула ему руку
Он взял меня за локоток … и подвел к этому волшебному транспортному средству. Я шла спокойно, поднялась на ступеньку … повернулась … и улыбнулась мужчине, который остался на остановке …  он так и стоял, не опуская руку … и глядел на меня во все глаза …
В дверь прошмыгнула женщина … трамвай тронулся …
- Как вы с ним! … он минут 10 со мной пытался познакомиться
ВОТ. А я думала грабитель ...