Что бы написал Пушкин в метро

Лана Истор
Куда несет меня толпа в такую рань ????!!!!
я на перрон спешу к метро – о моя длань!!! 
не утерпел, хочу узнать, что то за жизнь -
когда в вагон под стук колес - ворвется стих!

Когда - то мчался в тройке я по той степи -
и страсти жути испытал в глухой ночи –
то бес ли гнался там за мной - иль я за ним –
а здесь в толпе – не страшно мне - я не один!

Но боже мой какая жуть - как страшно вновь! 
да здесь же просто не возможно и вздохнуть! 
не повернусь и, боже мой!, не развернусь!
и больно так толкнули вдруг меня тут в грудь!
 
Но мне то надо написать в тот ноутбук!!!!
хоть пару строк о том как здесь, что испытал -
весь день вагон туда- сюда меня мотал –
уж лучше в тройке я б летел под бубенцы -
и тихо молча я  писал в блокнот стихи!!!! -)))))))))))))))))))))))