Три короля. Эпилог

Дмитрий Бондарь
Вообщем, все хорошо, что хорошо кончается. Вот и в нашей истории, все закончилось более или менее неплохо: злодеи были наказаны, добрые спасены и жизнь вновь вернулась на круги своя. То, что осталось от Лоуренса, отправили в отдел специальных исследований для изучения. Ирмис и Клаудия, избрав нового короля Клеменции (по их словам, это был самый достойный из всех достойнейших. Что ж, нужно будет как-нибудь на него глянуть, когда в следующий раз окажемся в одиннадцатом веке) благополучно дождались спасательный корабль и отправились на родную планету Ирмиса – Ториус. Насчет Кедрина ничего не известно. Как и насчет Изольды. Должно быть, он так же продолжает убивать во имя своей секты, таким образом, ссылаясь на отмывание своих грехов. А моя бывшая, уже нашла себе новую жертву, побогаче. Что же до меня и Лены, то тут как говориться, все просто: мы поженились, у нас трое детей и живем мы теперь счастливо… Шутка. Нет, мы пока еще даже не помолвлены. Но живем вместе. Может быть, в скором времени я и сделаю ей предложение. Но пока мне нужно определиться с работой. А то, на что же я буду свою семью кормить-то?
Мы стояли с ней на середине моста и смотрели на убывающее солнце. Ну как смотрели - вполглаза. Так как все это время не могли оторваться друг от друга (в смысле поцелуев и объятий). Когда же порывы нежности чуть иссякли, мы просто молча стали смотреть друг другу в глаза. И на этот раз, мне не казалось, что Лена меня видит. Я знаю, что теперь это происходит на самом деле.
- Шеф, а я вас вижу, - пошутил я, прерывая молчание.
- Аналогично, - ответила она и звонко рассмеялась. Я же ее в этом поддержал. Затем снова поцеловал ее.
- Я так рад, что встретил тебя, - прошептал ей на ухо я. – Теперь мы никогда не расстанемся, да?
- Ну откуда же мне знать? - лукаво сказала она. – Вдруг, мне тоже приглянется какой-нибудь банкир, и я уйду к нему.
- Ты серьезно? – ошарашено спросил я.
На что она улыбнулась.
- Конечно, нет, дурачок, - Лена чмокнула меня в кончик носа. – Теперь мы всегда будем вместе. Обещаю.
После, мы еще немного постояли на мосту, любуясь закатом.
- Ну что, - предложил я. – Пошли домой?
- А давай, - согласилась она.
И мы отправились на автобусную остановку. А за нами плелись наши длинные тени, проявляющиеся от убывающего солнца.