Три короля. Глава10

Дмитрий Бондарь
Нам пришлось стереть память Кедрену. Ради его же собственной безопасности. Ибо ему еще было не время знать, что будущее наступает в его мире, быстрее, чем он думает. Поэтому лучше, ему будет забыть все это. А то мало ли что? Да и нас ему, пожалуй, тоже лучше не вспоминать. На всякий случай. Ирмис пристально посмотрел в глаза асассину и тот просто уснул. А когда проснется, заверил нас кибер-маг, то ничего не будет помнить, а все свои видения, сошлет на передозировку гашиша. Так прошла процедура стирания памяти. И вот, после этой процедуры, мы и решили отправиться в двадцать первый век. В северную Ирландию. Интересно, почему именно туда его занесло? Он что, сам ирландец? Или же ему просто нравятся их танцы, ликер и озеро Лох-Несс? Но какая бы причина у него не  была, это только лишь означает, что Лоуренс чего-то сильно боится. Если спрятался так далеко. Но мы его из-под земли достанем. Я не я буду. И Клаудию мы спасем. В этом я тоже несомненно уверен. И вообще у нас все получиться. Я много говорю, да? Извините. Это просто у меня от волнения. Никогда ведь не знаешь, куда может привести неизведанная тропа. Тем более что и в Ирландии я никогда не был. Вот закончим с делами, надо будет там как-нибудь отдохнуть. Покататься, к примеру на Лох-Несском чудовище. Или же станцевать пару забористых ирландских танцев, после  пару кружек отборного Ирландского эля. Но это все потом, сначала дела. Переход во времени и пространстве прошел без особых осложнений. По крайней мере для нас. Ирмиса же отчего то стало колбасить не по-детски (искры из глаз так и летели. Причем в прямом смысле этого слова). Интересно, что на него могло так повлиять?
- Эй, приятель, да ты не важно выглядишь? – посочувствовал ему я.
- Да, - кивнула Лена. – Что с тобой? Ты стал разваливаться буквально на глазах.
- Все нормально, - прохрипел Ирмис, хотя из его уцелевшего глаза катились крупные слезы, а из его железной половины головы, уже начали капать капли машинного масла. – Всего лишь обычная реакция на мороз и… А-апчхи! И снег. Ничего. Это пройдет.
- Тебе нужно в тепло, - заботливо сказала Лена. – Пока ты окончательно не простыл.
- А разве роботы могут болеть? – задумался я.
- Я не робот, - сухо сказал кибер-маг. - Я универсальный кибер андройд, который может трансфо-а… А-апчхи! Ой, ё-мое. И вроде бы от человека мне досталось не так уж много. Однако ж болею, елы-палы. Ладно, вперед. Нам еще три улицы пройти нужно.
Внешне городок оказался не большим и довольно милым: улицы выложены красивой тротуарной плиткой, которая не замерзала на морозе. Дороги были широкие, так как домов было не очень много. Причем все они тоже были одинаковые: аккуратные двухэтажные строения, с белыми стенами и красной крышей, с трубой камина наверху. Из некоторых даже валил дым. Вообщем обычная идиллия, обычного европейского пригорода. Больше ничего сказать не могу. Если интересно, купите открытку с изображением северной Ирландии. Там все точно так же как я описываю. Некогда мне красотой заморской любоваться, пора подвиги вершить (что-то я заговорил прямо как былинный богатырь. Интерестно, а Илья Муромец, мне случайно еще не предок?). Мы ведь сюда не отдыхать приехали, а по делу, как-никак. 
Вроде уже давно настал полдень, а народу на улице было не очень много. Кто его знает. Может у ирландцев сегодня выходной? День святого Патрика, например? Тем не менее, те редкие прохожие, которые нам попадались, при первом контакте шарахались от нас, как от чумы. Еще бы – чтобы вы подумали, повстречайся вам на пути группа их трех человек, потертого вида, один из которых выглядел, как железный человек или терминатор на праздник хеллоуэна. Но не смотря на все это, нам таки удалось дойти до нужного места почти незамеченными. Люди от нас хоть шарахались, но не придавали этому большое значение. И вот мы стали напротив трех совершенно одинаковых двухэтажных домов и замерли в ожидании.
- И долго нам еще так стоять? – поинтересовался я, стиснув зубы от холода.
- Да, - поддержала меня Лена. – Долго еще? А то мы околеем.
- Сейчас, сейча-а-а… Ачи-и! – Ирмис снова чихнул и на этот раз у него из носа пошло что-то черное, напоминающее машинное масло. Мы с Леной инстинктивно поморщились. Хотя, может быть у андроидов, все болезни протекают в таком состоянии? – Твою ж… - выругался он, вытирая рукой остатки масла с носа. – Извините, ребят… Кхе! О-о-о… еще и кашель пошел. Ну, начинается. Извините, но я не смогу вам помочь. Из-за этой простуды, моя навигационная система вышла из строя. Так что нам остается полагаться только на собственное чутье и интуицию.
- Или же зрение, – подметила Лена, указывая пальцем в сторону одного из зданий. – Видите? На том доме справа изображена какая-то цифра.
- Ничего не вижу, - честно признался я, всеми силами пытаясь рассмотреть то, на что она указывает.
- Я тоже, - грустно сказал кибер-маг. – Очевидно, и мои уникальные способности стали барахлить. Теперь я просто груда бесполезного металлолома… и плоти тоже, чуть-чуть.
- Ну, скажем не груда металлолома, а все еще наш друг, - подбодрил его я.
- И к тому же очень полезный, - приобняла его Лена. – Без тебя бы мы никогда здесь не очутились.
- Спасибо, - тихо ответил киборг. – Мне очень приятно слышать такое от людей. Ну, так чего стоим. Пора набить морду этому засранцу, да?
- Да! - дружно ответили мы.

Войти в здание, мы решили тихо и интеллигентно – просто постучавшись. Однако, после того как нам никто не открыл, Ирмис просто выломал дверь, легким ударом ноги. Внутри помещения оказалось довольно сыро и тепло, по сравнению с прохладной погодой снаружи. На первом этаже не оказалось ничего, кроме винтовой лестницы, по середине комнаты уходящей на второй этаж. На стенах висели пестренькие обои, пол был покрыт старым ламинатом. Было небольшое окно, которое выходило как раз напротив другого похожего дома. Так как делать на первом этаже было нечего, мы сразу же решили отправиться на второй. В конце подъема, нас ждал очередной сюрприз: железная дверь. Но для нас это не составило большой проблемы, так с нами был кибер-маг, который просто выломал замок в двери и с легкостью ее открыл. Убранство второго этажа, также не очень впечатляло: такие же обои, как и внизу. Такой же ламинат. На потолке, с которого осыпалась штукатурка, висел старый абажур красного цвета, который раскачивался от ветра, который дул из открытого окна. Еще в комнате был шкаф, стол, стул и камера, перед ним, с которой, видимо, Лоуренс и записывал свое послание. Только вот вопрос – где же он сам? И где он прячет Клаудию?
- Ну, и где нам его теперь искать? – поинтересовался я, осматриваясь по сторонам.
- Может быть, он узнал, что мы идем в гости и решил убежать через окно? – предположила Лена.
- Нет. Он здесь, - твердо произнес Ирмис, выглядящий теперь намного лучше чем пять минут назад. – И Негресим тоже здесь. Я чувствую. Я всегда… А-а-а! – внезапно, андроида затрясло в конвульсиях, по его телу пробежал электрический разряд и он упал на колени.
- Я знал, что вы придете. Поэтому успел подготовиться, - злобно прошипел чей-то металлический голос за нашими спинами.
Я с Леной одновременно обернулись и буквально раскрыли рты от удивления. Перед нами стоял настоящий Лоуренс, только сильно изменившийся: кое-где на его теле были видны стальные пластины, вместо правой руки, было нечто наподобие хваталки, которую используют в игровых автоматах с мягкими игрушками, а из его лица тянулись десятки тонких труб, по которым текла странная желтая и синяя жидкости, уходящих куда-то в район затылка. Мы даже двинуться не успели, как он что-то быстро переключил на своем теле и выстрелив из своей руки, связал нас крепким стальным тросом. После чего, с силой его дернул на себя, в результате чего мы грохнулись на пол.
- Ай, - вскрикнула Лена. – Нога. Нога же.
- Слушай Лоуренс, - прокряхтел я, потому как трос сильно меня придавил к Лене, - мы знаем, что ты хочешь нас уничтожить и все такое. Но может договоримся полюбовно, а?
- Нет! - отрезал киборг, отрезая конец троса, и завязывая его на нас крепким морским узлом. – Я полжизни ждал момента, чтобы изничтожить, наследников Вильяма и Роджера. И в конце концов дождался. Я не пойду с вами ни на какие компромиссы. И не мечтайте. Вы умрете, так же, как и ваши никчемные предки.
- Но отчего у тебя взялся такой неконтролируемый приступ агрессии? У тебя что, было тяжелое детство? – пытались оттянуть время мы, так как заметили, что Ирмис уже стал потихоньку приходить в себя. Нужно отвлечь Лоуренса и тогда у кибер-мага появиться шанс на атаку. 
- Нет, - холодно ответил киборг. - Просто мне надоело быть всегда и везде последним. Всегда, как я помню, из нас троих, мне доставалась всегда меньшая доля. Но я терпел. Долго терпел. Пока однажды Вильям, не отбил мою Клементию – принцессу, из соседнего королевства. Тогда в моей жизни и наступил переломный момент – я разорвал все те узы дружбы, которые существовали между нами, уничтожил своих бывших друзей, и захватил их земли. А Клементия стала моей королевой. Но она не захотела жить с убийцей и в скором времени ушла к какому-то меценату из другой страны. Моей грусти не было предела. Я рвал и метал. Не ел и не спал несколько суток подряд. Но в один прекрасный день, я решил, что буду работать и работать, пока не добьюсь таких успехов, что она одумается, какое сокровище потеряла и прибежит проситься обратно.
- Ага, понятно, - продолжил за него я, - и тогда тебе удалось создать прототип машины времени, перенестись сюда, здесь, создать своего клона, отправить его в прошлое вместо себя, в добавок к этому вооружив всю охрану замка современным оружием и защитой. А сам остался здесь, чтобы и дальше проводить свои безумные эксперименты, так что ли?
- Но, но, - пригрозил мне Лоуренс. – Попрошу не выражаться. Во-первых не безумные, а гениальные, а во-вторых, когда я стану единым правителем планеты во все ее эпохи, то тогда никто не посмеет сказать, что я безумен. Все будут любить, и почитать меня как божество. Тем более, что я бессмертен.  А сбежал я в будущее просто потому, что здесь больше возможностей, чем в примитивном одиннадцатом веке. Ну и еще здесь нет инквизиции, которая могла бы меня спалить, за подобные суждения.
- А зачем тебе последний негр… нерв… тьфу, ты. Клаудия вообщем? – удалось спросить Лене. – Ты просто хотел использовать ее в качестве своего подопытного кролика?
- Не совсем, - ответил Лоуренс. – Честно говоря, последний Негресим, мне не так интересен, как ее воспитатель и хранитель – Ирмис. Именно благодаря его технологиям, я смог стать тем, кого вы видите перед собой. Теперь меня никто не остановит. И вы все умрете.
- Я бы на это не рассчитывал, - сквозь зубы процедил кибер-маг и сильно отбросил Лоуренса в сторону, прошибая, его массой стену, в соседнюю комнату. После чего освободил нас, с легкостью разорвав, связующий нас, металлический трос.
- Мы думали, что тебе кранты, - честно сказал я, вставая на ноги. Лена же молча кивнула. – Как тебе удалось выжить после такого разряда?
- Не просто, - сухо сказал Ирмис. – Этот гад почти разрядил мой аккумулятор. Я сам думал, что вышел из строя. Однако, во мне оставалось еще немного мощности, чтобы включить резервное питание и наподдать это консервной… - договорить ему не удалось, так как в этот самый момент, Лоуренс, сильным хуком справа, отправил кибер-мага в дальний полет. В результате чего Ирмис выбил часть другой стены, вылетев на улицу. Лоуренс же с яростью на нас посмотрел.
- Это все вы! – злобно прошипел он. – Если бы вы не влезли в мои планы, у меня бы все получилось. А так – пол моей жизни пошло насмарку! – и трансформировав свою руку явно в оружие, он собирался пристрелить нас, но внезапно рука Ирмиса потянула его за собой вниз, и его выстрел продырявил насквозь крышу.
Я и Лена оказались с ног до головы осыпаны штукатуркой. После того как все осело, мы выскочили на улицу, чтобы посмотреть, что в данный момент происходит. А происходило примерно следующее: два, довольно мощных киборга (или андроида) сошлись в решающей битве. Никто из них не желала уступать, поэтому сражение между ними было жестким: то и дело летели куски железа и их человеческая оболочка, машинное масло разбрызгивалось во все стороны. Но, не смотря на все эти повреждения, оба андроида были еще работоспособны, и ловкими движениями припечатывали друг друга к земле. Каждый удар киборга, сопровождался громким глухим звуком, чем и привлекал довольно много народа. Собравшаяся толпа зевак, совершенно не боялась двух, откуда-то взявшихся железных людей. Наоборот, они с интересом наблюдали за происходящим, даже болея, каждый за своего киборга (некоторые даже умудрялись снимать это действие на фотоаппараты и мобильные телефоны). Наверное, они думали, что попали на съемки какого-нибудь очередного блокбастера. Но после того как Ирмис, был отброшен Лоуренсом в самую толпу народа, зеваки в ужасе стали разбегаться. После чего он подошел к кибер-магу и взял его одной рукой за горло. Вторая же его рука, трансформировалась в подобие топора. О, о… А, вот это уже плохо. Если мы вовремя не вмешаемся, то Ирмис останется без головы. Но что можно противостоять такой громадине? Неожиданно, я нащупал в кармане нож-выкидушку, которую отобрал у вожака головорезов, когда тот напал на Лену. Но разве это поможет, против такого танка. Тем не менее выбора у нас нет.
- Лена! Можешь сказать, где у этого куска железа  уязвимое место? – быстро спросил я ее.
- Сейчас, - Лена прищурилась. – Ага, кажется, нашла. Вот оно.
- Ты точнее скажи. Я то не вижу, - попросил я.
- Точнее – прямо посередине затылка, - она указала пальцем на одну ей видную точку. – Там откуда идут все провода. Это нервный центр. Если его повредить, то Лоуренса парализует или вообще убьет. Но я не знаю что именно из двух действий должно произойти.
- Сейчас узнаем, - я хорошо прицелился и запустил ножик в Лоуренса. Тот уже намеривался совершить свой решающий удар, как вдруг оружие, по самую рукоять, вошло ему в голову. Лоуренса затрясло, по телу пошел электрический разряд, затем повалил густой дым. После чего он просто окоченел и обездвижено упал на пол. Мы тут же подбежали к еле живому Ирмису. Тот уже практически не подавал признаков жизни.
- Кто здесь? – слабо прошептал он. Свет его глаз постепенно мерк.
- Это мы, мы, - успокоили его я и Лена. – Не переживай дружище. Ты обязательно выкарабкаешься. Мы это знаем.
- Конечно, - улыбнулся кибер-маг. – В меня встроена система саморемонта. Через полчаса я буду как новенький. А вы пока найдите Клаудию. Не волнуйтесь за меня. Главное спасите Негресима. Я чувствую, что она где-то здесь. Скорей всего даже в этом доме. И ей страшно. Помогите ей.
- Хорошо, - одновременно кивнули мы и ринулись обратно к бывшему логову Лоуренса.

Пока мы объясняли полиции, пожарной и скорой, которые оцепили здание, что ничего страшного не произошло и это здание под снос. (Ирландского ни я. ни Лена не знали, поэтому пришлось объяснятся по-английски. Благо большенство присутствующих его понимали). Пока мы пытались отбить у них Клаудию, ссылаясь на то, что она наша дочь и просто решила поиграть в заброшенном здании. Пока Ирмис, отремонтировавшись, рассказал ей правду, о том кто она такая и кто он на самом деле. Пока мы успокаивали ее, потому как от этой новости, у девочки случилась истерика. Вообщем пока все это разрешилось, прошел не один час. И мы решили, что пора расходиться по домам. Ирмис и Клаудия согласились, сказав, что помогут нам переправиться обратно в наше время.
- А не хотите снова с нами, а? - предложил Ирмис. – Будете править вместе. И делить ничего снова не придется.
- Да, поехали с нами, - поддакнула Клаудия. – Ведь трон теперь по праву принадлежит вам. Возможно, у вас получиться сделать Клеменцию лучше прежней.
- Спасибо, но… нет, - деликатно отказал я, приобнимая Лену за плечи. Та, в свою очередь, прижалась ко мне. – Свою миссию мы выполнили. Дальше уж извольте, работа ваша. Сами выберете себе мудрого и доброго короля. И спокойно дожидайтесь вашей  спасательной шлюпки.
- Кстати, а почему на вашу планету нельзя переместиться при помощи обычного телепорта? – уточнила Лена. – Так ведь, по-моему, проще. Да дешевле выйдет?
- Так-то оно так, - задумчиво ответил Ирмис. – Но дело в том, что мой телепорт работает только в рамках солнечной системы. На более дальнее расстояние, его мощности к сожалению не хватает. А моя планета, находиться далеко за пределами млечного пути. В другой галактике.
- Ух ты ж, - восторженно ахнули мы. – А можно нам с вами?
- Не получиться, - разочаровал нас кибер-маг. – Корабль, который прилетит за нами, будет двухместным. И на дополнительных пассажиров у него просто не хватит мощности.
- Ну ладно, - расстроились мы. – Тогда в следующий раз. Ну что, поехали? Или как вы там говорите – телепортировались?