Три короля. Глава9

Дмитрий Бондарь
Внутреннее убранство замка поражало воображение, еще больше внешнего: все (от пола до потолка) было облицовано черным мрамором, что в свете большого канделябра с пятнадцатью свечами, создавало довольно интересную игру теней. На стенах висело множество портретов предыдущих владельцев этого замка, а на полу был расстелен ворсистый синий ковер, который тянулся вглубь длинного коридора. Не долго думая, мы решили пойти по направлению ковра. Авось, он нас выведет, к тронному залу. Но, не пройдя и трех метров, мы почему-то остановились. Вернее Лена нас приостановила, не давая пройти далее.
- Что на этот раз? – поинтересовался я с Кедрином.
- Дальше нам не пройти, - предупредила она. – Впереди, что-то на подобие стены, которая закрывает проход далее. Скорей всего, она здесь не просто так стоит.
- Я ничего не вижу, - честно признался асассин. – Но учитывая тот факт, что ты смогла разоблачить тех волшебников, стоящих на страже замка – твоему зрению, вполне можно доверять.
- Если здесь стоит защита, то это значит, что мы идем в правильном направлении, – предположил я. – Интересно только почему за все, то время пока мы здесь, мы не встретили стражи?
- Да. Действительно стра… но, - хотела сказать Лена, но совершенно случайно переступила  ту невидимую для нас черту. – Упс, - только и успела сказать она.
В этот самый момент во всем коридоре зажегся свет, явно не природного происхождения, и зазвучал протяжный и противный звук, похоже на вой сирены. Это могло означать только одно – сработала заранее заготовленная система защиты. Соответственно, нам, скоро придется довольно не сладко. И как в воду глядел – неожиданно с той стороны откуда мы пришли, на нас понеслась дюжина дворцовой охраны, облаченных в какие-то футуристические доспехи и вооруженных таким же, довольно неожиданным, для одиннадцатого века оружием – бластерами и плазмопушками. Нам ничего не оставалось, как только бежать. И не просто бежать, а очень быстро.
- Никогда… не знал… что в одиннадцатом веке… существовали… такие те-технологии, - говорил на бегу я, хотя и было больно в районе диафрагмы. Лена в этой ситуации предусмотрительно решила промолчать.
- Не болтай много. У тебя еще дыхалка не настолько хорошо тренированна, - посоветовал ассасин, у которого на первый взгляд не виделось и следа усталости. Когда в то время как я и Лена, бежим буквально на пределе своих возможностей. – А что там насчет этих твоих техно… как ты сказал? Хотя ладно, потом расскажешь. Силы береги, а то…
- Ай! Нога! – вскрикнула Лена, и резко снизив скорость, облокотилась о стену и просто сползла на пол. Хотя мы все еще продолжали бежать. Однако мы оторвались от преследователей уже достаточно далеко, что давало нам небольшую фору… ну где-то в две минуты.
- Стой! – остановились я с Кедреном в нескольких шагах от Лены. – Ей нужна помощь.
- Если мы сейчас остановимся – наши шансы выжить резко упадут, - в голосе ассасина вновь проскользнули холодные нотки.
- Но если мы ее здесь оставим – охрана убьет ее, - пытался надавить на него я. Но без толку. Кедрин был упрям, как скала. Или, как баран.
- А если возьмем ее с собой, то резко сбавим в скорости и тогда не выживет никто, - пытался доказать мне свою правоту он.
- И все равно это не правильно – бросать любимого человека вот так, на произвол судьбы, - отрезал я, помог Лене подняться и не спеша вместе с ней заковылял дальше.
- Погоди, - приостановил он нас. – Дай глянуть, - ему пришлось опуститься на пол, чтобы пощупать пострадавшую конечность девушки. – Ничего серьезного, - заверил нас ассасин после беглого осмотра. – Небольшое растяжение. Жить будешь.
- Спасибо комплемент, - кисло произнесла Лена, морщась от боли наступая на ногу. – И что теперь делать?
- Я тебя понесу, - твердо сказал я, и не обращая внимания на протесты Лены, взял ее на руки. Она оказалась словно пушинка, так что тяжело мне не было. - Боже мой, Лена, - протянул я. - Сколько ты весишь?
- Сорок кило, - сходу ответила она, пожимая плечами. – Много да?
- Да ты что?! – ужаснулся я. – Разве можно так себя изнурять. Все. Решено. Вернемся домой – начну тебя, как следует откармливать. А то посмотрите на нее - одна кожа да кости.
- Мне очень жаль прерывать вашу семейную идиллию, - деликатно прокашлял ассасин. – Но по-моему наши преследователи уже нас нагоняют и…
- Так-так-так, - прозвучал откуда-то спереди знакомый голос. – Кто это тут у нас? Не уж то самозванцы, выдающие себя за наследников двух великих королей?
- Себастиан, - счетовод вышел из темноты в свет лампы. В этот раз он был облачен в такое же подобие скафандра, что и был у наших преследователей. – А мы тебе поверили, Себастиан. Даже решили, что ты за нас. А ты оказывается решил ввести двойную игру. Так не честно.
- Честь, - скривился тот и сплюнул на пол. – Да что вы вообще о ней знаете? Я всю жизнь служил королю Роджеру верой и правдой, а после его смерти, мне даже табуретки в наследство не досталось. И вы считаете – то, как он со мной поступил, было сделано по чести. Именно поэтому, я переметнулся к Лоуренсу. Его солдатам хоть платят.
- Какой же ты мелочный, - с презрением сказал ему я. – Готов за грош родину продать, да?
- Ну, скажем не грош, а вполне приличный мешок золота каждую неделю, - задумчиво ответил  он. – Но хватит разговоров, - в этот самый момент к нам подоспели наши преследователи. Таким образом мы оказались окружены. – Сдавайтесь. И может быть, останетесь живы.
- Не дождешься, - резко сказал Кедрин, вытаскивая из-под рясы довольно длинный меч.
- Эм… дружище. К сожалению, мы не сможем тебе помочь, - нерешительно произнес я.
- Почему? – не понял ассасин.
- Потому как у меня все еще болит нога. А Витя меня держит, дубина, - грубо объяснила ему Елена.
- Так в чем проблема, просто положи ее на пол и присоединяйся, - гнул свое асассин.
- Все равно их тут слишком много, - сказал я, бегло пересчитав количество охраны. На первый взгляд их оказалось более тридцати человек. – Даже втроем, нам с ними не справиться. Здесь нужно что-то мощное. Что-то вроде… - внезапно соседнюю стену выломало, будто тараном, поднимая при этом тучу пыли. Когда же пыль осела, перед нашими глазами предстал… Ирмис. Живой. По пояс голый, в изорванных штанах. А он сильно изменился: теперь пол его головы обита железом, в животе была большая дыра, а вместо второго глаза, у него светил луч лазерной указки. Его руки тоже были по локоть сделанные из металла. Насчет ног ничего сказать не могу, так как их прикрывали остатки штанов. Но в целом маг создавал о себе впечатление сошедшего с экрана терминатора. Теперь уж, я совсем ничего не понимаю? Причем тогда здесь, одиннадцатый век? Может это и правда какое-то кино, с нами в главной роли? Потому как я не припомню, из уроков истории, что в одиннадцатом веке уже научились конструировать подобные агрегаты. Ирмис тут же оторвал от разрушенной стены приличный кусок камня и швырнул его в толпу охранников. Кто успел, бросился бежать. А кто помедлил – тех просто придавило тяжелой глыбой, блокируя проход.
- Ирмис? – удивленно воскликнули все присутствующие. – Но как ты выжил тогда? И что с тобой случилось? Ты изменился.
- Знаю, - нервно ответил маг (хотя я и не знаю, как его теперь называть). – Потом объясню. Для начала мне нужно спасти последнего Негресима.
- Кого? – не поняли мы.
- Клаудию. Вот кого, - раздраженно пояснил он. – Она последняя кого удалось спасти, с ее вымирающей планеты. Меня отправили вместе с ней на вашу планету, в одиннадцатый век, посчитав это наиболее безопасным для нее вариантом. Видимо мои создатели просчитались. Я должен был ее защищать и заботился, пока за нами не пребудет спасательный корабль, чтобы эвакуировать на Ториус, планету, где меня собрали. К несчастью для нас, никто не сказал, сколько времени это может занять и как долго нам ждать помощи. Вот мне и пришлось осваивать профессию мага, чтобы не выделяться из толпы. Но, к сожалению, вечно скрываться у нас не получилось. Ну ничего, дайте мне только добраться до этой гниды, Лоуренса. Я его в порошок сотру, - и он демонстративно растер в пыль, довольно приличный булыжник от стены. При виде этого, я, Лена и Кедрен, поморщились, а Себастиан лишь судорожно взглотнул и бросив свое оружие, с воплями рванул наутек, через дыру в стене проделанной кибер-магом. Мы лишь проводили его взглядом. – Пошли, - сухо сказал Ирмис, шагая впереди всех. Мы же направились следом за ним.

Хорошо все-таки иметь при себе бронебойную технику. И еще лучше, когда она на твоей стороне. При помощи Ирмиса мы с легкостью проходили через толпы наступающих на нас охранников замка и избегали множество магических ловушек (Ирмис проделывал другой проход, и мы просто обходили их). И вот, наконец, нам удалось достигнуть нашей цели: из тесного коридора, мы вышли напрямую к тронному залу. Надо же? А мне казалось, что мы будет еще долго бродить по замку в его поисках. Все-таки иногда самый короткий путь, является и самым простым. Тронный зал оказался довольно просторным: большое помещение, оформленное в стиле всего остального замка, с массивными стенами и высоченным потолком, уходящим куда-то в небо. Крыша в самом конце, образовывала стеклянный купол, через который проходили последние лучи уходящего солнца.
Ну и в центре зала, как это обычно бывает, в каких-нибудь историко-фантастических фильмах, стоял большой трон, на котором и восседал тот, кого мы искали – Лоуренс. Он оказался длинным, худощавым (можно даже сказать сухим), с обычным, но приплюснутым лицом, с короткой светлой щетиной, и большими серыми глазами. На голове у него «сидела» позолоченная корона, одет он был в дорогую цветастую одежду, которая, даже ему, была ему в обтяг. А завершал весь его наряд, длинный красный плащ, обшитый по краям белым мехом. Если бы не его пустой взгляд и ствол, выглядывающий из-под плаща, то его вполне можно было принять за средневекового короля, а так все выглядит немного странно. Тем не менее, это не помешало нам решительным шагом направиться прямиком к нему и окружить трон со всех сторон, отрезая Лоуренсу путь к отступлению. Однако, даже не смотря на это, он даже носом не повел. И у меня начало складываться впечатление, что он не настоящий, а всего лишь кукла.
- Слушайте, может он умер? – поинтересовался я, пристально осматривая «статую» главного злодея.
- Не похоже, - предположил Ирмис, - видишь, его грудная клетка чуть приподнимается. Значит, он жив.
- Тогда почему на нас ни капельки не реагирует? – даже обиженно спросила Лена.
- Ничего. Сейчас разбудим этого спящего принца, - заверил нас Кедрен, затем что-то щелкнул у себя на запястье, и приставил свой острый клинок к горлу Лоуренса. Но тот вовсе не испугался, а скорее даже наоборот – погрузился буквально во вселенскую печаль.
- Поздно, - только лишь прошептал он.
- Чего поздно? – не поняли все присутствующие.
- Вы опоздали, придя сюда, - пояснил Лоуренс, глядя на нас своими печальными глазами. – Мое время истекло.
- Вот именно, - сквозь зубы процедил я. – Так как к тебе пришли мы – твоя смерть!
На что Лоуренс лишь тихо посмеялся.
- Наивные. Вы что и вправду думаете, что меня можно уничтожить?
- Это мы сейчас и узнаем, - сказал ассасин, делая быстрый взмах клинком. Лоуренс тотчас захрипел и схватился за горло.
- Глупцы, - прохрипел он. – И вы туда же, - после чего захрипел и очевидно умер от большой кровопотери.
После чего, ассасин просто скинул его мертвое тело на пол.
- Кончилась эра тирана! – радостно провозгласил он, на весь замок. – Теперь здесь все будет по-другому!
- Идиот! - зарычал на него кибер-маг, хватая Кедрина за грудки. – Ты идиот, знаешь да?! Где теперь мне по твоему искать Негресима?! Меня запрограммировали защищать ее. А если Клаудии не станет, то я просто буду бесполезен и перестану функционировать, понял меня?!
- Но-о я-я ж-же ка-как лу-лучше хо-хотел-л, - заикаясь от трясучки произнес Кедрин.
- Как лучше, - перекривил его Ирмис, но все-таки поставил на землю. – Хотел как лучше, а получилось как всегда. Вот где мне теперь ее искать?
- Кажется, я что-то вижу, - прищурившись, сказалась Лена, смотря на затылок бездыханного тела Лоуренса.
- Что? – спросили одновременно все мы.
- Цифры какие-то. У него на затылке, - сказала она, присматриваясь повнимательней. – Кажется 876387238.
- Похоже на серийный номер. Только интересно, для чего он ему? – задумчиво произнес я.      
- А я не вижу, - честно признался Кедрен, также пытаясь хоть что-нибудь рассмотреть.
- И не увидишь, - заверил его Ирмис. – Это новейшая технология кодирования изображения и текста. Он просто становиться скрыт от обычных глаз людей.
- Но я то, каким-то образом, все это вижу, - пыталась понять Лена.
- Да, действительно, - признался кибер-маг. – Возможно, возвращая тебе способность видеть, я где-то допустил ошибку. И тебе передалась часть моих возможностей, вкупе с нормальным зрением.
- Понятно, - кивнула она. – Только вот, что же может означать этот непонятный набор цифр?
Внезапно, труп Лоуренса поднялся и снова уселся на трон. Хотя из его горла продолжала сочиться кровь, а глаза не выражали абсолютно никаких эмоций.
- Не может быть, - ахнули мы, наблюдая за всем этим зрелищем.
Глаза Лоуренса тем временем загорелись белым светом и спроецировали подобие небольшого экрана кинопроектора, повисшего прямо в воздухе. На экране тут же стало происходить какое-то действие: сначала была показана пустая комната, с окном. Напротив него стоял старый стол, на котором была ваза с цветами. Вид за окном был довольно непримечательным, так как выходило оно на кирпичную стену. Через пару секунд созерцания пустой комнаты, вошел настоящий Лоуренс, только на этот раз он был в деловом костюм серого цвета, в полоску, а его волосы были прилежно уложены при помощи геля.
- Раз, раз. Камера, микрофон работают, да? – первое что он произнес, смотря в объектив. После чего уселся за стол, поправил вазу, воротник своего пиджака и хорошо поставленным голосом, начал свой «репортаж». – Здравствуйте. Если вы видите это сообщение, то это означает что образец № 876387238 вышел из строя. Но ничего, я не отчаиваюсь и продолжаю исследования. Вскоре, появиться новая партия клонов, которая будет более выносливой и сможет преодолеть любые преграды, стоящие у них на пути. Через несколько дней, после смерти моего первого двойника, появиться новый клон и объявит себя воскресшим королем Клеменции. Вы, наверное, задаете себе вопрос, почему это собственно я выбрал именно это время и место для начала своих экспериментов? Объясняю – так как я ученый, мне нужно постоянно на ком-то тренироваться. Вот я и выбрал одиннадцатый век, посчитав его оптимальным временем, для создания своей точки отчета завоевания мира. Вскоре, все, самые великие люди падут, от рук моих верных клонов, и я буду единоличным правителем всей Земли! – после чего злобно расхохотался.
- О-о-о! Блин, - протянул я. – Только этого нам не хватало – очередной маразматический злодей, пытающийся подмять под себя весь мир. Неужели нельзя было обойтись без подобных клише?
Но после того как на меня все дружно шикнули, пришлось замолчать. Однако было уже поздно: настоящий Лоуренс закончил представление, встал из-за стола и выключил камеру. После чего, экран исчез, а его клон, вновь безжизненно рухнул на пол.
- Да уж, - задумчиво произнесла Лена. – Ну и история у нас получается. Прямо на какой-то фантастический роман смахивает.
- Ну, на роман тут конечно не хватит, - предположил я. – Скорее на рассказик и только из десяти слов.
- Почему? – удивилась она.
- Потому как, другие, будут нецензурными, и ни один нормальный издатель это печатать не станет, - прошептал ей на ухо я.
- А-а-а, - понимающе протянула Лена.
- Так! Собирайтесь! - быстро заговорил кибер-маг. - По-моему я его засек. Он прячется в двадцать первом веке, в районе северной Ирландии.
- Экак его занесло, - присвистнули от удивления мы.
- Мне вообще кто-нибудь объяснит, что здесь происходить? – раздраженно поинтересовался Кедрин. Видимо, действие той дряни, которую он потреблял, ослабело и его мозг постепенно стал приходить в норму. – А то от всех этих новомодных слов у меня скоро помутиться рассудок?
- Мы бы и сами хотели во всем этом разобраться, - пожали плечами я и Лена. После обратились к Ирмису. – А как мы отсюда попадем в двадцать первый век? У нас нет портативной машины времени.
- Ничего страшного. Я вас перенесу, - заверил нас кибер-маг.
- Стойте! А мне теперь, что делать? – растерянно поинтересовался ассасин.
- Тебе? – задумались мы. Честно признаться, на него мы никаких планов не строили. Тогда, что же с ним делать? Ведь после всего увиденного и услышанного, у парня действительно может поехать крыша. Внезапно, меня будто осенило. – Э-э-э, Ирмис. А ты умеешь стирать людям память?