Ориенталы

Злая Люси
Из воды, меди, пластика,
Только добрее,
Мягче,
Намного смелее,
Хотелось бы быть.
Как плитка холодна,
Ржавая педаль,
Кожа будто гусиная,
Качусь я ,качусь
Еду в даль,
Трусливая?
Да,трусливый пес.
Не лаю и не мяукаю,
Во мне нет грации, ни востока,
Только корни родного истока -
Одно бескультурье.
По кубикам разложили меня,
Через цвет, через линию,
Силуэт разобрали.
И если не через искусство,
В каждый дом приду я
Через электричество
Узнаете сами.
Сквозь трескотню,
На смену огню,на пару,
Обнаженная и
Разочарованная.
Движение,а не застывший момент.
Дюшан,покажи меня настоящую.
Пластика, хвост, ориентал
Два мазка, здесь окрашено,
Стой!
Не смотри на меня стоящую.
Вот, опять декламирую:
Машины, скорость, безумие,
Войну,мою милую,
Смерть или жизнелюбие?
А они совсем другие
Доверчивые и открытые,
А мы, мы не такие:
Скрытные, все очень скрытные.