16 дней разлуки

Надежда Маньковская
16 дней разлуки…целых 16 дней… если не больше. Я снова купила открытку. Не удержалась. Там фотография котенка и щенка. А сверху написано «Тому кого люблю». Как-то так вышло что я всегда дарю ему открытки. Так, просто, без повода. А разве нужен повод чтобы просто сказать как ты любишь? Разве нужен повод для того чтобы сказать что тебе человек дорог, что ты его ценишь? Мне кажется что нет. Надо говорить об этом. Говорить так часто как ты можешь, для того чтобы успеть… Жизнь меняется… то разлуки, то встречи а между ними есть несколько секунд в которые ты можешь уложиться и сказать 3 простых слова. Главное чтобы ты сказал их от всего сердца. Я и раньше знала что это не просто слова и разбрасываться ими не стоит. И вот тогда когда я впервые сказала их ему, я сказала это не просто так, а от всего сердца. Хотя даже тогда я не подозревала насколько он мне дорог. А может просто боялась признаться себе в этом… Боялась впустить его в свою жизнь… Боялась что он займет все пространство моей жизни и что тогда там не останется места для меня самой. Но теперь я ничего не боюсь… Только одного… Потерять его.




P.S.:Посвещаеться человеку которого я люблю.