Сегодня утром, я поняла, что люблю

Олеся Мерещенко
Сегодня утром я проснулась и поняла, что люблю.
В окно едва светило солнце, и накрапывал мелкий дождь. Окна, как обычно были распахнуты нараспашку.
Какая-то необъяснимая волна наслаждения пробежала по телу.
Я провела рукой вдоль туловища, потягиваясь каждой клеточкой своего тела.
Из кухни, как обычно, доносился едкий аромат свежесваренного кофе.
«Мммм, как же это необычно. Давно со мной такого не было».
Казалось бы обычное утро. Слегка приевшийся утренний кофе, и лёгкий ветер, дующий из окна.
Казалось бы, абсолютно обычное утро, но сегодня я поняла, что люблю.
Медленно поднимаюсь с постели. Необычайная грация, отчего же так?
Приторно сладкий вкус зефира в шоколаде (это необычайная редкость на нашей кухне), крепкий и ароматный кофе.
Приятная истома разливается по телу, наполняя каждую клеточку, каждый сосудик.
Сегодня утром я очень чётко осознала, что люблю.
Спасибо тебе, любимый.