Какие глупости

Елизавета Киризий
- Алло!
- Добрый день."Какие глупости" слушают!
- Это фирма по исполнению глупых желаний?
- Да, всё верно.
- Ага, хорошо. А то боялся, что не туда попаду. На вашей рекламе последняя цифра в телефонном номере как-то глупо выглядела. Не был уверен, что там тройка, а не пятё..
- Молодой человек, вы обратились по адресу. Слушаю вас.
- Девушка, мне бы... Скажите, а как вас зовут?
- Тамара.
- Очень приятно. А меня Ростислав. То есть, простите, Семён. Перепутал. Бывает. Знаете, я немного нервничаю. Первый раз и всё такое.
- Не беспокойтесь, ээ..Семён. Какой бы глупости вам хотелось?
- Сразу сложно сообразить. Понимаете, когда тебе 54 года..
- С трудом, но, допустим, понимаю. Продолжайте.
- ...и когда ты всю жизнь всё делал по правилам, и даже всегда чистил зубы после еды, и ни разу не воровал яблоки из чужого сада, и не списывал у соседа по парте, и не прогуливал лекций, и сидел на работе с девяти до шести минута в минуту, и всю зарплату отдавал жене, и..
- И?
- В общем, довольно сложно вдруг совершить глупость на ровном месте. А мне почему-то захотелось попробовать. В мой день рождения. Странно, правда?
- Не очень. Глупость какого рода вам хотелось бы заказать?
- Какие у вас бывают? И главное, почём? А то у меня денег немного.
- На нашем сайте есть каталог и прейскурант. Вы с ними ознакомились?
- Нет, признаться. Сразу позвонил вам, Тамарочка.
- Хорошо. Тогда я скажу так: мелкая глупость, несущественная, мимолётная, на несколько часов - от 100 до 150. Средняя, на пару-тройку дней - от 300 до 500. Ну и исполнение больших глупых желаний, срок действия которых от недели и более - это уже от 1000. И выше.
- Вот как. Пожалуй, у меня хватит только на мелкую.
- Кстати, есть ещё спецпакет "Глобальная глупость". Вам на него тоже хватит. Но его заказ ограничен.

- Чем ограничен?
- Пределами планеты Земля.
- И что, кто-то заказывал?
- Да, конечно.
- И как?
- Успешно.
- И где он теперь?
- Кто знает.
- А вы не узнавали?
- Это не в нашей компетенции. Если у человека есть желение совершить глобальную глупость, он её получит в полном объёме, в соответствии со всеми пунктами договора.
- А что заказывали-то?
- Информация конфиденциальна. Семён, давайте вернёмся к вашей мелкому глупому желанию.
- Нет, погодите! А сколько это стоит?
- Что это?
- Ну это...которое глобальное.
- Зачем вам знать? Вы же всё равно не закажете.
- А может, я тоже хочу, как он. Чтобы никто не знал, где я.
- Но это как-то глупо. Вам необязательно тратить на это такую сумму.
- Да какую сумму!
- Не кричите на меня.
- Я не кричу, я пытаюсь узнать расценки, а вы увиливаете от ответа.
- Да ради Бога. Это стоит всех денег.
- Что-что?
- То, что слышали. Для заключения контракта на совершение глобальной глупости вам нужно отдать нам все свои деньги, что есть в наличии, в том числе снять с банковских счетов.
- А как же тогда?..
- Вот именно. Никак. Вы что-то будете заказывать или продолжите зря занимать линию?
- Нет, я решил. Выбираю глобальную глупость.
- Вы хорошо подумали?
- Гулять так гулять. За все 54 года вместе взятые.
13.08.09