Леда современная

Лана Истор
У меня есть замечательная приятельница, когда она приходит ко мне в гости, мы умудряемся даже печальные истории нашей жизни рассказывать так, что в конце весело хохочем. Заядлая оптимистка - говорю я ей. И это после того, как она мне, только что, жалобным тоном, периодически всхлипывая, говорила о страстном желании прикончить эту жизнь, которая ей чертовски надоела. Притом, перечисляя всю белиберду, которая произошла за время пока с ней не виделись, мы сопровождаем это то ахами - охами, то гомерическим смехом так, что к нам в комнату вбегает моя мама и испуганным голосом спрашивает - Девочки, что - нибудь случилось? Нет, абсолютно ничего, кроме того, что она рассказывала об очередном эпизоде.
Эту историю действительно, можно назвать баллада о мужестве женщин или попытка остаться все - таки женщиной в эти ужасные годы перестройки. Да поможет нам оптимизм в этой трагедии..
" Боже мой, боже мой! Ну почему, почему я должна была родиться в такие годы, что  время перемен пришлось испытать и мне тоже, да еще в мои так называемые срединные годы" - всхлипывает приятельница.
Конечно, можно так ехидненько улыбнуться и с язвительностью ответить словами из известного анекдота - А почему нет?!
И все же - за что?! Почему вообще должны быть какие-то пытки, попытки и испытания? Разрывы, срывы, порывы? Смещения пластов или сдвиг по фазе и вы проснулись в другом мире. Еще недавно был торгаш и спекулянт, а теперь коммерсант, бизнесмен и вумен.
Эта же деятельность - товар - деньги - товар, но облагороженная красивыми и новыми именами, мгновенно изменила отношение и стала почетной, престижной. Кто только не возжелал иметь ларечек, магазинчик, складчик или ресторанчик и кафешечку. Лавина жаждущих бизнеса ринулась в торговлю.
"Господин хороший, купите цветочки! Не надо? А вот, посмотрите какие штанишки - прямо на вас! А вот книжечка для вашего ребенка. Нет??!!! А жаль, такие картинки! Тогда вот философия, вы человек умный, сразу видно! Возьмите, почитайте, она не дорого стоит".
Беби, не плачь, в следующий раз что-нибудь продашь.