чего боятся мужчины

Татьяна Савко
Чего боятся мужчины?
Я не собираюсь делать полную выкладку этого вопроса, хотя могу и поглубже, со ссылками и цитатами. Но …
Меня удивляет  …
Вот этот  искренний открытый для общения … есть контакт, как говорят ) … и вот уже первый пост посвященный ему … или его посвященный тебе … и, казалось бы тем для  общения масса … но он отшатывается … закрывает аккаут, потом входит с другого, как оказалось известного тебе … и понимает, что ты знаешь … и пытается загладить … и …  не заходит … но внимательно следит за тобой  …. Зачем???
Или почти тоже, но после того, как проявилась в общении духовная близость … после которой можно только углублять и расширять темы общения  … уходит …  и я уже не суюсь в его днев … а что б не навязываться … Кто из нас мужчина, в конце концов?
Или вот этот, славный человечек, общался со мной … и еще как!!! … и даже имеет твой телефон … и назначал встречи … и я не приходила … и данное … и … упущенное время … и вновь … не нужный теперь звонок … Зачем?
А этот просто уходит с сайта, когда ты входишь … смешно … Зачем? (по секрету … конкретно у меня в общей папке только те с кем я общаюсь именно сегодня … потом, я отправляю человечка в его квартиру … правда есть и пара коммуналок … это для проходящих …  так что я не слежу за пребывающими на сайте)
Меня удивляет, когда человек говорит «не тебе», «не пиши» … но бродит и бродит по дневу … и он всегда рядом  … зримо или незримо … но, заходя, вновь пишет  «я зашел просто так» … это новая форма … сайтосадизма?  … … ты хочешь задеть меня? Зачем?
Меня удивляет, когда мужчина начинает заигрываться …
Меня удивляет, что мужчина не понимает, что если я не читаю его днев … и не ощущаю атмосферу … истинную, а не театральную, то он становится мне неинтересен …
Меня удивляет, что мужчина не понимает, что есть точка невозрата … 
Меня удивляет то, что мужчина боится показаться слабым, показать, что ему нравится следить за твоими мыслями, твоими метаниями или мечтами.
Меня удивляет то, что мужчина боится показать, что именно с тобой независимо от возраста … ему есть о чем поговорить … а не просто … позадираться
Может он боится неустоять ))) … или боится устоять )
 Меня удивляет, что я все же встретила здесь настоящих мужчин:
 - «нашла, что б с полуслова понимал» )
- «со мной ТАК больше не говори»
- не дал мне поссориться с ним … просто пропустил мимо мою колючку)
- и как приятно читать написаннве тебе сообщения … даже, если тебя долго нет … просто потому, что он помнит … и понимает …
Повезет же с ними кому-то в жизни, а мне повезло быть в общении