Вот такая романтика... блин!

Алина Нежная
Я хочу рассказать про романтический поход, который мой милый мне организовал.
Несколько лет назад, в конце лета мы поехали к его друзьям в Россию.
 Поселились мы в гостинице, у друзей с условиями не очень. Друзья и организовали этот поход.
Итак, нас семеро. Три пары, а седьмой – великолепный пёс. Овчарка. Баник. Зовут так.
До электрички вещи подвезли на тележке носильщика, а потом, в вагоне электрички я с ужасом смотрю на гору сумок и вещмешков. Всего столько, что двугорбый верблюд обзавидуется!

 Чего-то из этого, предстоит переть и мне! Чем дальше электричка отъезжает от цивилизации, тем хуже мои предчувствия. Потом «на дальней станции сойду» Мы выгружаемся и разбираем сумки.
Безнадежно интересуюсь сколько идти пешком. Мне бодро отвечают, что пустяк. Километров 7-8(!) Пру этого монстра на горбу и пытаюсь улыбаться, когда Кот заботливо поправляет лямки. Пройдя несколько сотен миль, прихожу к выводу, что так отдыхать, моего здоровья не хватит.

 С завистью смотрю на Баника. Здоровенная псина идёт налегке. Невольно начинаю вспоминать есть ли вьючные собаки, но встречаю честный взгляд Баника, и мне становится стыдно.
Года через три (хотя любимый уверяет, что мы шли часа полтора) доходим до места. Среди высоких сосен. Метров в ста от озера.
 Пытаюсь опереться монстром о сосну, но промахиваюсь и падаю на спину. Меня освобождают от ноши и я отползаю в сторону.

 Ребята быстро устанавливают палатку(одну) и все идут на рыбалку! Боже! Опять! Но на этот раз обходятся без меня. Поймали штук пять несчастных рыбок и победно возвращаемся на стойбище. Разводят костёр и начинают варить уху. Картошка, маркошка, лук, соль и перец жменями ну и эти мальки. Когда всё поварилось, вливают водку и забабахивают банку тушёнки!
 Получается неожиданно вкусно и было бы еще вкусней если бы не рыба.

 Наверное узнав, что я пришла со всей округи слетаются комары. Отбиваюсь, но...Один из ребят Лёша, берёт ветку, поджигает и начинает ей размахивать. Искры летят во все стороны. Обречённо думаю, что наверное мне придется постричься на-лысо.

С надеждой смотрю на палатку. Если она загорится от искр, нам придется вернуться! Но она наверное чем-то пропитана. Чуда не происходит.
 Пьём тёплую водку и в качестве культурной программы Лёха достаёт гитару. Все оживляются, я в ужасе. Как! И это! После пятой песни уже подпеваю. Просто потому, что когда пою не слышу всего этого кошмара! И желание совершить очень умышленное убийство немного притупляется.

Внутри палатка оказывается неожиданно вместительной. Во всяком случае все три двуспальных мешка легко умещаются.
 Мы с Котом забираемся в один из мешков и, чтобы не отстать от других, честно пытаемся заняться сексом. Получается только у одного из нас, потому что я всё время чешусь.....
Два других дня переживаю словно страшный сон…
 Когда возвращаемся, и заходим в номер я молча иду в ванную разбрасывая по дороге вещи. Беру в холодильнике бутылку вина.

 Напускаю в ванную горячей воды. Вбабахиваю пену, шампунь, бальзам. Залажу в гору пены и начинаю плакать. Чтоб успокоиться пью вино. С горлышка. Кот, наверное подслушивал под дверью, скребётся и заходит без разрешения. Начинаю рыдать в голос, поднимаюсь с намерением вот всё сказать!
 Но он подхватывает меня и я шепчу ему, что он скотина, что я его люблю, чтоб он провалился и что я хочу в постель.
 Вот такая прогулочка!