Я пью тебя большими глотками

Юлия Эбервейн
Я пью тебя большими глотками, несмотря на то, что могу просто захлебнуться. Эту жажду невозможно утолить ничем, даже тобой. А ты... Ты словно намеренно погружаешься в пески временного пространства и течешь невидимо по моим сосудам вместо крови. Сердце изменяет характер функционирования. Оно увеличивается и начинает отбивать другой ритм жизни - неудержимый, непредсказуемый. Со временем, ему не хватает места и оно начинает теснить легкие. Поэтому мне тяжело дышать. Все равно я пытаюсь дышать полной грудью. Но ведь в воздухе тоже ты... Мне хочется ощутить твое прикосновение, но разве это возможно?

Мое тело, соревнуясь в скорости с процессом мышления, стремительно несется на улицу - на забор - на крышу... Стою с закрытыми глазами лицом к лицу с ветром. Вот оно - твое прикосновение... Наслаждаюсь этим мгновением... Что-то холодное и влажное задрожало неожиданно на губах. Потом на правой щеке, на носу... Странно... Открываю глаза. Весенний воздух пропитан идеальной симметрией зимнего хрусталя... Все замерло - кроме пушистых прикосновений и моего ошалелого сердца.

Внезапно хочется сорваться с места. На крыше остаются мокрые силуэты от моих кроссовок, которые неумолимо топчут твои холодные неосуществившиеся прикосновения.

Захожу на кухню и варю кофе. К счастью, он слишком специфичен по свойствам, чтобы за ним можно было почувствовать твой привкус. Я пью его маленькими глотками. В отличие от тебя он настоящий.


ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОЧТИ ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД С УКРАИНСКОГО (по просьбе друзей)
http://www.proza.ru/2009/08/13/956