Из бесед с внутренним голосом часть вторая

Владимир Сохранов
Вот стою я посреди маленькой церквушки. Вокруг меня стоят разные люди и все что то просят у Бога. Здоровья, денег, возмездия и прощения. Кто то просит за себя, кто то за близких, а я просто пришел. Пришел постоять под куполом, почувствовать октаву, просто пришел. Хор  пел, народ усердно крестился и кланялся.
- странные люди, - прозвучал голос внутри меня, - все время что то просят.
- поясни, - беззвучно отозвался я, - почему странные?
- прислушайся о чем они просят, - голос стал погружаться в незримый шум других безмолвных голосов.
Старушка просила что бы боль в ногах отпустила, парень просил за жену, что бы та родила без проблем, старичок в углу просил прощения за бурную молодость. Люди действительно что то просили.
- ну просят и что? – я не понимал к чему он клонит, -у кого что болит, как говорится.
- а что бы ты попросил, - голос стал хитрым, но не ехидным.
- не знаю, вроде все есть, - задумался я, невольно улыбнувшись - глобального ничего.
- хорошо, поставим вопрос по другому, - голос стал заговорщецки-провокаторским, - допустим тебе нужен дом, ты обращаешься к Богу с просьбой, что происходит дальше?
- ну понятно что с неба он не свалится, - стал рассуждать я, - нужно просить тогда работу или денег, как то так.
- а не проще попросить шанс? – голос стал нормальным, - шанс реализовать свое желание.
- и потом получить именно то что хочешь без ошибок в исполнении? – удивился я, но голос был прав. Прав настолько что я опять невольно улыбнулся, передо мной приоткрывалась тайна. Тайна, которую я могу раскрыть сам и поделиться с другими. Шанс так и есть. Ведь Бог даст нам все что мы попросим, но наши желания часто меняются и мы часто разочаровываемся в полученном. Мы виноваты сами. Мы обленились, мы только просим и только готовое. Нас большинство, мы ожидая негодуем на тех кто пашет реализуя свой шанс, мы им завидуем, мы их часто ненавидим, мы становимся злыми. Прося здоровье мы не делаем зарядку, мы пьем и курим, мы неправильно питаемся, прося мир в семье мы продолжаем делать то что и раньше, хотя достаточно только прислушаться к близкому нам человеку. Прося за детей мы остаемся не самым лучшим примером для них. Прося ум, мы продолжаем читать дешёвые детективы и желтую прессу, смотрим дибилизирующий телевизор и ждем, ждем, ждем. Нам лень. Нам привычней работать за еду, одинаково думать и одеваться в дешёвые вещи.
Что бы жить лучше, нужно и относится к себе по другому, ожирение, лень, бедность и прочие горести рода человеческого -  не болезнь, это отсутствие внутренней дисциплины и любви к себе. Не хотите ходить в спорт зал потому что дорого? Можно совершенно задаром бегать и делать физические упражнения утром. Ах Вы не высыпаетесь? Так не смотрите всякую чушь до двух часов ночи.
- да ты прав, - радовался я, - ты совершенно прав, все в наших руках, но тогда почему люди так делают?
- я не знаю, я же не человек, - голос улыбался, - главное ты понял, донеси это другим, и мир вокруг тебя изменится, если конечно ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ!!!
-  а как я это донесу другим?
- реализуй свой шанс, а Господь тебя не оставит.
- кто ты?
- не важно, прощай до следующего урока.
Голос замолк, я купил свечей и побрел к машине. И уже сев за руль я решил попросить Вас всех:
Люди, помогите мне изменить этот мир, а Господь нас не оставит!!!