Лайка. Атака вепря

Ольст Петерсен
Мой друг, ты жизнь мне спас!
В атаке раненого вепря,
Уж видел я иконостас,
Его атакой был «ослеплен».
Прицел, нажат курок на спуск,
Так близко запах зверя внемлю,
Но выстрел оказался пуст,
Ничком бросаюсь я на землю.

Предательский щелчок осечки –
Всего лишь миг несущий смерть;
Так, крОче ангельской овечки,
В земную я вжимаюсь твердь.
Секач, подрыв под курткой снег,
Пытается поднять на клык;
Как скоротечен жизни бег,
Так скоротечен смерти миг.

Земля и я, как одно тело,
Вдруг, воздух сотрясает лай,
Пёс в бой вступает смело –
Давай, дружище, помогай!
Рычанье, хрип, фонтаны крови,
Ещё, ещё один бросок;
Даёт мне шанс по Божьей воли,
Нажать на спусковой курок.

Ну, всё, удар в плечо отдачи,
И разрезает плоть жакан;
Вновь пойман редкий миг удачи –
Клыками в снег упал кабан.
Мой друг, ты спас мне жизнь;
В щенке, тогда, увидел толк,
Иди, к моей щеке прижмись,
В твоей крови есть тоже волк!