Настя. Глава 3

Дима Юферов 2
Телефон который подарил Николай Насти молчал, все время оператор твердил что абонент вне доступа сети. Николай ничего не понимал, почему Настя не берет трубку. С каждым звонком на душе Николая становилась тяжко, какая не была его супруга, но он её любил. А Настя тем временем проводила время с Леонидом, заранее отключив телефон.
- Настя, подними трубку,- твердил про себя Николай.
Результатов от его слов никаких не было
В грустном состоянии Николай направился домой, успев по дороге сделать несколько звонков. Так он и шел и шел пока не повстречал Настину подругу Таню. Таня видела несколько раз его с Настей, а после той встречи со своей подругой Таня решила всё рассказать Николаю.
- Здравствуйте Николай Сергеевич,- поздоровалась Таня с Колей.
-Здравствуйте, а вы кто?- спросил Николай
-Я Настина подруга, я видела вас в одном из ресторанов,- ответила Таня.
-Если вы её подруга, может, вы знаете, где она?
-Да бросьте вы ее, не любит она вас.
-С чего вы это взяли?- спросил Николай Сергеевич у Татьяны.
-Она мне сама рассказала, ей от вас только деньги нужны.
Так вот оно что, а я то думал,- сказал про себя Николай.
- Спасибо, что сказали,- поблагодарил Николай Таню и опять направился домой.
Дома, выпив с горе бутылку водки, Николай еще раз позвонил Насти, но не получив результата уснул. Перед сном Николай Сергеевич обдумывал слова Тани, то ли она врала ему, то ли говорила правду.
 Время близилось к ночи, Настя так и не появилась, всю ночь она провела со своим школьным другом и стриптизером.
- А что ты Ленчик, найти себе женщину не можешь?- спросила как-то Настя у Леонида.
-Знаешь у меня их много было, но не одна не подходила мне,- ответил Леонид.
-А я подхожу?
- Ты подходишь.
Ночь в страстной любви и сексе прошла мигом, Настя забыла, что её ждал весь день её возлюбленный.Вспомнила только днем, когда прочла записку Николая.
- Мне про тебя твоя подруга много что сказала, знаешь, если тебе нужны деньги от меня, они лежат в комоде,- писал Николай.
Настя обрадовалась, но на некоторое время радость закончилась, в комоде, кроме еще одной записки ничего не лежало.
- “Получи Шалава”- было написано в ней, и P.S, автомобиль ты не получишь.
Настя решила дождаться Николая и поговорить с ним, разговор у них не получился, Николай у неё забрал все, и выгнал её из квартиры, забрав даже ключи.