Сокровища инков-Пролог

Зыкин Александр Александрович
Часть 1

Пролог

Энтони склонил голову над монитором компьютера и чуть слышно бормотал ругательства. Уже несколько часов, он прилагал все свои силы на борьбу с дремотой. Но, так или иначе, пользы из этого извлечь не удавалось. По правую руку, на столе, рядом с небольшим, красным термосом, дымилась кружка кофе. Дисплей электронных часов показывал 04:16.
Телефонный звонок вывел его из оцепенения. Вздрогнув от неожиданности, Энтони быстро схватил трубку, тем самым, прервав чудовищный звук.
-Алло.
-Энтони! Это ты?
-Да, я, - он все еще не мог проснуться.
-Привет! Это Джастин.
-Чёрт, Джастин, ты хоть знаешь который сейчас час?
-Извини, насколько я знаю, ты вообще практически не спишь.
-Гордиться тут нечем. Что ты хотел?
-Это очень важно.
-На сколько?
-Миранда, она смогла добраться до того, что нас интересовало.
Энтони вскочил, сон как рукой сняло, а дыхание мгновенно участилось.
-Когда?
-Буквально несколько минут назад. Я уже спал, когда она мне позвонила, ну а я соответственно сразу тебе.
-Я не могу в это поверить.
-Я тоже. Сколько времени прошло? Как долго мы искали.
-Где она сейчас?
-Выехала ко мне, так что давай, одевайся.
-До встречи, - Энтони повесил трубку.
Первым делом, он выпил стакан воды, а остатки выплеснул себе на лицо.  На протяжении всего последнего года, они пытались найти хоть какие-то доказательства, и только сейчас их упорство было вознаграждено. Выключив компьютер, Энтони натянул мятые джинсы, накинул ветровку и выскочил за дверь.

окончание следует...