ДУША

Лана Истор
Господи, да все мы не земные, глупая идея сделать человека! Неудачный экземпляр. Ошибка! Я в этом теле спать здесь не могу – бока мешают, да и голова некстати - вечно ей нужна подушка, на боку - бедро, а на живот - то грудь мешает – вздохнуть так прямо не возможно; на спину ляжешь – тут пикантно место не уложишь – выпирает, всё тут неудобно как то лечь, то руки затекают, ноги. Нет, нет - человек не для земли. А если жить здесь - то комфорт, ну просто очень нужен, иначе не могу. И волос – ведь уход за ним тут нужен, ногти - надо подстригать и что-то вечно надо кушать, какой кошмар, как в техмотор бензин залить, иначе не поедет. Нет, нет - я жить так не могу! Притом,переживать всё время почему то надо. Зачем? Какая ерунда! А просто бы в лучах купаться надо. На солнышке погреться, кстати, в мягком и пушистом. Нет, нет – еще раз утверждаю – нужно мне пространство - воздух – солнце. А эти тела – фу – мерзки - !! Я не хочу!
========================
О, Господи, какая каша в голове – свободная трибуна! Влияние планет?  Не знаю я. Но… - открывается вдруг дверь – вещаю я. Перевоплощение.. ...и дверь закрылась. Открылась новая - напротив. И с убежденностью лихой и тон уже другой и речь другая. О, боже, говорят, что неземная!!?? Так кто же я? Кто вообще мы? Эксперименты? Реакцию здесь проверяют? На что? Кем быть? Когда?? А здесь – сейчас?
Ночная жизнь…. ночная.
За хламом бытия у каждого виднеется душа - я вижу как она рыдает и тяжело вздыхает. У каждого… Она всего лишь навсего песчинка – но светится...всё остальное мрак и пелена. И можно массу версий выдвигать – что жизнь одна, что мир – кино – стереоэффект и школа, рассадник – палисадник – зоомагазин, и человек игрушка и биомашина. Всё это ерунда! Коль плачет здесь душа – то жизнь действительно одна. Но где, но где она – плененная, пленённая душа… Кем??
========================
Сегодня я услышала, что диссидент я настоящий. Для интереса в словарь Даля заглянула – что сие слово значит по подробней. Оказывается, что « отколовшийся от веры главенствующей». Интересно, от чего я откололась? Ассоциация - что падает там с неба? – ах, да – метеоры, что сгорают в атмосфере при падении.
Да, да, но то, что я горю – горюю – похоже, но что сгорю – вот это мало вероятно, скорее я не метеором, а звездою буду, что сияет, так лучше для меня. А остальное - мне не интересно их желанье. Подумаешь, хотят  чтоб откололась, в пыль превратилась и распалась. Размечтались! Как самостоятельная единица не упаду к земле, а вверх взлечу я в небо, к звездам, там засияю я на небосклоне и  глядя вниз смеяться буду - какое счастье, что я откололась! Какое счастье, что я диссидентка!
================================
И только личность сильная не поддается увлеченью. Вы назовете это самомненьем? Пусть так, зато вы не в толпе и не в массовке.
=========================

Мы будем глупость утверждать и восторгаться грубой силой, всё искажать, смеяться над собой иль к высшим достижениям стремиться, всех уводя с собою на Простор.
================================