Интересные люди рядом. Эпизод второй. Часть третья

Avvin Skorceni
Начало:

Интересные люди рядом… Эпизод первый!
1) http://avvin.livejournal.com/72606.html


Интересные люди рядом. Эпизод второй.
1) http://avvin.livejournal.com/72984.html
2) http://avvin.livejournal.com/77316.html
3) http://avvin.livejournal.com/82198.html

В этот раз настроил себя сугубо консервативно. Решил, приеду долго не буду, узнаю, что к чему и вновь исчезну, может даже и надолго. Чудеса из раздела "Очевидное невероятное" в доме Вешняковых меня несколько нагрузили психологически. Может, кто другой на моем месте постарался бы сделать из всего происходящего ну если не шоу, то реальный бизнес. Хотя неведомая сила неподдающаяся разумному объяснению отпугивает и манит одновременно. В который раз ловлю себя на мысли о том, что думаю на тему феномена почти постоянно. Оказалось не только я один. Когда я пришел, Алла заявила о визите к ним в гости, если можно так сказать неизвестных людей прикрывающихся "содержательными ксивами". Их было четверо. Меня долго не хотели впускать в дом, припугнув. Дескать, с такими как они любое дело идет в одностороннем порядке. Имело место присутствие угрожающих заявлений и т.п. Вика, как и все, были напуганы. Сначала и Аллу, и Виктора, и меня хотели вообще выдворить восвояси, не обосновав до конца конкретную причину. Но в ходе препирательств людям с ксивами позвонил один человек, мой знакомый из смежной службы, и нас почти не трогали.

Неизвестные грубо вмешались в личную жизнь Вешняковых своим настырным поведением и наглостью. Понятно, сестре не хотелось пристального внимания со стороны. Обычно ОНИ берут всё, ничего не возвращая.

Дальше "Клим", если так можно сказать, вставил наглецам мозги интересным образом. Как только служаки нанесли в комнату Вики всякого электронного барахла, из общей громады которого я отождествил только счетчик "Гейгера", началось, — в детской Вики возник сам по себе огонь который не обжигал, а висел между полом и потолком. Видать такого еще глаза не видели, поскольку все замерли с раскрытыми ртами.

— Если вы не уйдете, то следующей загорится ваша одежда, — сказала Вика, не выпуская из рук плюшевого хомяка. Алла не выдержала первой и, схватив веник с азартом начала им бить по незваным гостям. Все зашумели, а я, почувствовав ком в горле пропустил два-три крепких словечка.

— Огнетушители давай, — вдруг заорал один из чужих и выбежал из комнаты.

— Спокойно, не надо огнетушителей, — воскликнул долговязый юноша, взмахнув руками. — Давайте все выйдем на минуту.

Другой "опричник", ухватившись за рукав, потащил меня вон.

— А мой друг на вас очень обиделся, — нарушила тишину малышка.

— Я сейчас буду орать, — всхлипнув, заявила Алла.

"Дурной сон", — ни больше, ни меньше, — подумалось мне в этот момент.

— Я милицию вызову, — не унималась моя сестра, размахивая веником.

— Мы выше милиции. Государственная служба, — долговязый вытащил красную ксиву тыкая на лево, и на право в который раз. Вика захныкала. В дверь вдруг ворвался Виктор, муж Аллы и, дав прикладом по спине долговязому заорал:

— ЗАТКНИТЕСЬ.

— Виктор винтовку, — я протянул к нему руку, не зная чего ожидать... Уже во дворе мы все кое как успокоились, главный из госслужбы пригрозил, что у него есть основания надеть Виктору наручники. Навязчивые соседи под разными предлогами все также пытались попасть во двор Вешняковых, Алла их материла, чего я лично за ней раньше не наблюдал и они исчезали.

— Поймите все, что связано с вашим домом, это уникальный случай, я могу также применить ко всем несколько статей из гражданского кодекса. — Вновь начал главный чужак.

— Вы кстати даже не представились, — парировал я его слова.

— Скажем - Калишкин. Вот вы можете себе представить всю важность происходящего?

Я что-то буркнул в ответ и тут началось. Нечто «Клим» делало представителям спецслужб подножки, обращалось к ним голосами их знакомых, рассказывало громко вслух о грехах каждого, и наводило некоторые детали из личной жизни. Последней каплей для чужаков стала способность "Клима" поднимать их в воздух и крутить, словно в центрифуге. Госслужаки съехали со скоростью света. К вечеру люди с ксивами привезли экстрасенса, но «Клим» не дал ему даже выйти из машины. "Опричники" вновь убрались восвояси. К самой ночи Алла приняла решение вообще уехать из дому. Что и было сделано. Естественно вместе с Викой.

Виктор начал пить и на всем этом порождал скандалы и ссоры. Продолжилось тем, что местные жители пустили дурную славу о Вешняковых. Несколько человек из тех же местных жителей призывали Вешняковых покаяться. Одного такого особо буйного адепта какой-то христианской секты, который постоянно лез с советами Виктор чуть не охмурил битой.

Сегодня я еду к Алле и Вике на их новое место проживания, чувствую себя если не секретным агентом, то хотя бы шпионом. Везу им еду и некоторые мелочи, "Клим", переехал вместе с Викой на новое место, я честно говоря, думал, что он останется в брошенном доме. Не знаю, немногим ранее я чувствовал себя подавленным, теперь наоборот. Уверен люди с ксивами ищут семью Вишняковых и ее "друга". Ну, какое здесь может быть сравнение? Бонни и Клайд!?

В один из моих секретных визитов "Клим" рассказал мне о моем будущем. Интересно, сбудется или нет напророченное? Если не увидел все своими глазами, не поверил бы, наверное, считаю себя скептиком. Или считал если быть точным. А что если завтра утром я проснусь и окажусь, например в 1941 году? Или в обед выпадет снег, а я случайно наткнусь на древний клад? Вот еще лучше, смогу расщеплять атомы посредством своего взгляда? И, в конце концов, разве мне так уж много чего надо...