Невидимые глаза

Михаил Ананов
Лиси  Моад была очаровательной женщиной, с наголо бритой головой, большим ртом с узкими губами, наподобие двух прямых линий, продолговатыми ушами с пухлыми мочками, трапециодальным лицом и – томно закрытыми глазами.
Она умела создавать вокруг себя ажиотаж. Она привлекала многих, не только как женщина, но, главное, как личность. Личность оригинальная и необычная. Я не раз задавал себе вопрос, что за притягательная таинственность скрывается в этом существе, что влечет меня с необъяснимой силой. Обаяние, которым было исполнен ее феноменальный образ, дарило мне бесподобное наслаждение. Однако, в ней было и нечто зловещее.. Правда, это ощущение было настолько призрачным, что я не акцентировал на нем свое внимания.
Странные чувства возникали во мне, когда я встречал эту женщину, вернее, не столько сами чувства, сколько взаимосвязь между ними. В те самые мгновения, когда я видел ее на почтительном расстоянии, в моей груди возникало идиллическое чувство, из-за которого я готов был – что и делал – мчаться к ней быстрее мысли, чтобы пасть в ее объятия, – о, мой светоч, совершенство – осыпая ее смуглое лицо, шею, плечи бесконечными поцелуями.
 Однако, в тот момент, когда я приближался к ней, ощущал резкую трансформацию своих чувств. Притягивающее чувство резко сменялось отталкивающим. Словно между нами возникал невидимый, но непреодолимый заслон: глухая стена, которая растворяется, в образном понимании этого явления, по мере отдаления от этой непостижной красавицы. Эта загадочность всё сильнее играла со мной: нечто уникальное влечёт меня к этой, по своей сути, личности (женщины) с неистовой силой, для того, чтобы затем перевоплотиться в незримую броню, на которую ты натыкаешься, ощущая чудовищный удар.
Не пытаясь разгадать смысл этой мистерии, творящейся со мной (я все время задавал себе вопрос: только лишь со мной?..), я, тем не менее, наслаждался общением с Лиси. Меня приводили в трепет ее речи, которые она источала вечно закрытыми устами, кажущимися нераскрывающимися. Особенно удивительным мне казалось то, что я воспринимал ее речи, источаемые нераскрывающимися устами, как самое обычное явление.
У нее был приятный тембр голоса. И сам голос был мелодичным, обвораживающим, но не запоминающимся. Сколько раз я ни пытался воспроизвести его в памяти, у меня ничего не получалось. Этот незапоминающийся голос усыплял меня, пока я слушал его обладательницу. А после пробуждения я не помнил ни единого слова, сказанного ею. Все попытки оказывались тщетными. Но меня не волновало и это.
В Лиси меня волновали ее глаза, вечно закрытые, создающие впечатление будто их обладательница находится в трансе, и, в то же время, вся во внимании. – Уникальный синтез этих двух состояний  внутреннего мира Личности. Я не мог дать объяснения совместимости этих двух совершенно различных, если не полярных, состояний – расслабленности и сосредоточенности – но, в процессе общения с Лиси,  мне казалось, что я отключаюсь не только в слуховом восприятии, но и зрительном. Поскольку, когда я слышал ее речи, мой взор застилала картина, представляющая голубовато-зеленоватые узоры на темновато-розовом фоне, причем все это выглядело расплывчато и объемно, и, будто, обволакивало меня. Мне нравилось мое состояние во время общения с Лиси. Я считал его поистине идиллическим. И она все больше околдовывала меня, пока не произошло одно Событие, где я был не только свидетелем, но и его непосредственным участником.
Так получилось, что, проходя мимо комнаты, я заметил, сидящую перед высоким зеркалом Лиси. Меня снова потянуло к ней, но не столько из-за ее магических чар, сколько из необъяснимого любопытства, нашептывающего мне, что я увижу что-то необычное, а, может, и сверхъестественное.
Переступив порог (Лиси продолжала сидеть неподвижно), я понял, что привлекло мое внимание – это отражение в зеркале ее лица (шрифт). Это было невообразимо!!! Мне показалось, я увидел ее глаза. Я застыл, с дикой жадностью вглядываясь в ее отражение. Я находился в состоянии эйфории, предвкушая, что наконец моя призрачная мечта сбудется. Это будет вершиной моего триумфа лицезреть облик милой Лиси – с открытыми!!! – глазами  (шрифт).
Однако, я испытал сильное волнение, когда мой взор остановился в той области лица Лиси, где находились ее глаза. Сперва мне померещилось, что на ней были темные очки. Эту мысль я отбросил тут же, ввиду отсутствия ушек и переносицы, непременных элементов у очков. Тогда я подумал, что Лиси вставила особые линзы, для усиления своей и без того умопомрачительной красоты. Но и это объяснение не удовлетворило меня, поскольку я никогда даже не слышал о темных линзах. К тому же меня изумляла форма ее глаз. Закрытые, они имели округлую форму, открытые – казались, овальными. И, чем пристальнее я вглядывался в ее лицо, тем больше убеждался в неестественности своей версии. Более того, меня тяготила новая, ЧУДОвищная: темные овалы ее глаз – это зрачки!.. Не потому ли она держала глаза всегда закрытыми, чтобы скрыть демоническое таинство ЕЕ природы.
Я стал осторожно приближаться к ней, со все больше усиливающимся волнением. Ужас ОНОГО Зрелища все ярче представал во всем своем зловещем Величии.
 – Глаза!.. где предел?!, нет!.. о, нет!!. – Я затрясся от бесконечного страха, словно выворачивающего меня наизнанку.
В этот самый миг Лиси повернулась ко мне, и я увидел ее полуоткрытые глазницы, в которых, как мне показалось в первое мгновение, были глаза с одними огромными зрачками. Все оказалось куда более ужасным!.. Никаких глаз не было. -  Глазницы зияли Пустотой (последние абзацы работать со шрифтом).
Неведомая сила подхватила мое тело, ставшее невесомым, и понесла его прямо к Лиси, к ее глазницам. Когда я вплотную приблизился к ним, то почувствовал как раздваиваюсь, одновременно уменьшаясь в ра-а-Зву-ме-е-рах…  …  …  … (вместо точек фигурки для устрашения). Я влете в ее пустые глазн… о, нет!!! – Они не были пустыми: в них были глаза: они были невидимы. – НЕВИДИМЫЕ  ВСЕВИДЯЩИЕ  ОЧИ. – Это я понял, очутившись в них.
Тут я вспомнил все то, что со мной творилось во время общения с Лиси. Я раскрыл смысл всех явлений, которые до этого казались мне необъяснимыми, посмотрев на окружающий мир ЕЕ глазами. Я постиг все то, чего никогда не постиг бы, не случись со мной этой непредсказуемой мистерии.
Но, что самое главное, мне захотелось всегда воззреть на мир глазами Лиси, и потому я решил не покидать ее глазницы, в которых таились её всевидящие Невидимые Глаза.