Наследный принц

Наталия Борзова
                Н А С Л Е Д Н Ы Й   П Р И Н Ц .

          Ужин был сытный, а бродячие артисты веселы: вот уже несколько дней они с успехом гастролировали в столице. И только старый дядюшка Джо как-то угрюмо молчал. А когда посыпались шутки, вызвавшие весёлый взрыв хохота по поводу того, как четырнадцатилетняя Келли отшила какого-то волокиту, Джо, вдруг стукнул рукой по столу.
          "Что с вами, дядюшка Джо?"- спросила Келли.
          "Он тебе сильно не нравится?"- Джо смотрел на девушку в упор.
          "Он отвратителен!"
          "Он отвратителен,- повторил Джо,- но либо, Келли, тебе придётся стать его игрушкой, и мы тебя потеряем, либо он сделает нечто такое, что мы тебя всё равно потеряем".
          "Но почему вы так думаете, дядюшка Джо?"
          "Он знатен, он очень знатен, за ним сила, он совсем не тот, за кого себя выдаёт. Поэтому, друзья, не лучше ли нам покинуть столицу и побыстрее?"
          "Но, может быть, стоит разузнать про него?"
          "Я думаю, нам надо сменить место стоянки, а завтра с утра, как только откроют ворота, покинуть город. Он сегодня сильно обиделся".
          "Давайте",- сказала Келли, и все остальные согласились.
          "Я приведу лошадей",- вызвалась девушка и вылезла из повозки.
          Послышался шорох, возня, и, выскочившие артисты увидели удирающих всадников. Келли, засунутая в мешок болталась поперёк лошади.
                ***
          Задыхающуюся девушку вытряхнули из мешка на пол. Она с удивлением оглядывалась по сторонам. Никогда в жизни Келли не видела такой роскоши, а перед ней стоял тот, чьей волей она была сюда доставлена, и смеялся. Зло смеялся. Его слуги тоже смеялись.
          "Ну, замарашка, кому ты посмела перечить?"
          Кому она посмела перечить, Келли сейчас интересовало меньше всего. Она лихорадочно соображала, как вырваться отсюда, пытаясь понять, где двери, где окна. Она страстно хотела жить и радоваться жизни, а тут, эта грубая сила вторглась в её жизнь, грозя раздавить, и она сопротивлялась этой силе, ища спасения.
          Тот, кто смеялся над ней поднял девушку и швырнул на кровать. Дальше Келли видела только его кинжал, и она отбросила в сторону труп.
          Вскочив, Келли была схвачена слугами.
          "Ваше высочество! Принц!"
          "Что с ним?"
          "Он мёртв!"
          "Принц мёртв!"
          Оказалось, что убитый Келли насильник - наследный принц Карл. Ну и что? Что он себе позволяет? Принц должен быть образцом во всём! Она никому не позволить так с собой обращаться, даже наследному принцу. Она сделала всё правильно.
Какой тут начался переполох!
          Келли оказалась в тюрьме, в одиночной камере, она растянулась на соломе и уснула сном праведницы.
                ***
          Девушка проснулась с первыми лучами восходящего солнца. Ей так хотелось жить и радоваться жизни, но она понимала, что убийство наследного принца ей вряд ли простят. Неужели она погибнет, неужели? Ведь так страшно думать об этом!
          Вскоре за ней пришли и отвели на допрос. В большой зале, где было много народа, Келли поставили лицом к свету, перед пустым креслом. Появился человек в чёрной одежде, который занял это кресло. Он поразил Келли своей изысканностью.
          Граф Стоун - глава тайного ведомства начал допрос: кто она, откуда, как попала сюда. Келли отвечала правду. Расспросив, граф вдруг начал сбивать её с толку, запутывать, подлавливать. Келли отвечала и объясняла что и как, а он мотал душу, и она видела его глаза, внимательно наблюдавшие за ней, и проваливалась куда-то в его власть, теряя волю.
          Но она говорила правду, она ни разу не запуталась и не сбилась.
          "Подайте ей воды",- сказал граф.
          Келли поднесли ковш, она принялась жадно пить. Граф Стоун следил за ней. Солнце уже не било в глаза девушки.
          Потом граф поднялся, бросил через плечо: "Продолжайте!"- и ушёл.
И тут только Келли поняла, что её подозревают в участии в заговоре против наследного принца.
          Допрос теперь вели другие люди. Они спрашивали то же самое, они запутывали, но делать это как граф они не умели, поэтому больше пугали и откровенно ждали признаний в заговоре.
          Внезапно в  зал ворвалась женщина и, выяснив положение дел стала кричать на Келли и на тех, кто её допрашивал, что им несдобровать, если эта мерзавка, убившая принца Карла не сознается в заговоре и не назовёт своих сообщников. Это была герцогиня Алиса Торри - тёща спившегося короля и фактическая правительница. Она велела сегодня показать Келли орудия пыток, а завтра начать пытать.
          Приказание герцогини было исполнено: Келли долго и подробно объясняли, как действуют те или иные орудия пыток, а потом отвели в тюремную камеру дожидаться завтра.
                ***
          Еда, которую ей принесли застревала в горле. Заговор, признание в участии, пытки, какие-то люди, которых надо назвать. Нет, она говорила и будет говорить правду.
          Келли посмотрела на оконную решётку. Ей так хотелось жить и радоваться жизни! Как всё это было теперь далеко! Почему всё так жестоко оборвалось? Пытки. Смерть под пытками. Ведь они не отстанут. А ей так хотелось жить!
          Наступила ночь за которой наступит утро. Утро, не наступай! Нет!
          Келли лежала на соломе, пытаясь исчезнуть, вжаться в стену, в пол, стать такой незаметной, чтобы её не нашли.
          Она услышала, как отворяется дверь, как вошли люди с факелами. Только бы не заметили!
          Осторожные шаги, и чья-то рука ласково прикоснулась к её голове, провела по волосам. О...!
          Келли рывком села. Кто посмел так издеваться над ней?!!!
          На расстоянии вытянутой руки от неё сидел прекрасный юноша и смотрел. Как смотрел!Он видел всю её боль, и чувствовал, и жил ею.
          "Не бойся,- сказал юноша,- здесь твои друзья".
          "Кто ты?"
          "Наследный принц с твоей лёгкой руки".
          "Финлей".
          "Да".
          Сын короля от второго брака с герцогиней Финлатер, заключённой ныне в монастырь.
          Он протянул руки и поднял девушку. Она распахнула объятья навстречу жизни, в которую повлёк её этот юноша. Кто-то уже снимал оковы с её рук, тот, кого Келли не видела, пряча голову на груди у Финлея. Потом тот, кого Келли не видела наклонился к её ногам и освободил их.
          "Ваше высочество",- услышала Келли его голос и, вздрогнув, приоткрыла глаза, чтобы убедиться, что это, действительно, глава тайного ведомства.
          Финлей поднял девушку и понёс из тюрьмы. На улице их ждала карета.
          Келли с принцем сели туда вдвоём и умчались. Мир уплывал в его объятиях, и они целовались.
                Конец.
20 февраля 2004 года.