У N сегодня ДР

Виола Белканова
С Днем Тебя. Не с Днем тебя, а именно с Днем Тебя. Сколько там тебе стукнуло? Неважно, ладно. Все равно вряд ли разговариваешь с мужчинами о пресловутом кризисе, - тебе-то что, господи - ты успешнее многих, и столького добился уже, что даже вот эта вот премьера ровно через месяц в Балтийском доме - всего лишь ничтожное подтверждение того, что ты признан.
Мне, в принципе, все равно, как ты проведешь этот день - главное, чтобы последствий не было, и чтобы ты был доволен. Ну а как, собственно, ты можешь его провести, будучи дома? Соберешь жену-дочь-однокурсников-коллег; тебе будут дарить всякую лабуду, ты будешь делать вид, что тебе нравится, а потом подумаешь: "Господи, все эти люди дарят из года в год одно и то же, лучше бы совсем ничего. И не надоело им?". Лучше бы сказали просто что-нибудь приятное, в глаза заглянули, не так ли? Безо всяких презентов. Жаль, я так и не узнаю, что тебе подарит твоя актриса, хотя мне очень интересно, что может дарить супругу женщина, прожившая с ним... ой, страшно сказать, сколько лет. Около десяти уже, да? Или больше, скорее всего. Не нагулялись, бедные. Ну а почему - может, к лучшему, что рано загименеились.
Я не знаю, где ты живешь там, в Питере. Есть люди, я уверена, каким-то неимоверным путем добывшие твой адрес (ха, неимоверным - Горбушка, база данных жителей - вуаля!). Я не собираюсь действовать так кощунственно - ты же не общественная организация какая-нибудь, чтобы все к тебе перлись. А вдруг невовремя? Вдруг наконец настала возможность вам побыть наедине?
Черт.
Что тебе пожелать? Что желают человеку, у которого все есть? Сейчас придумаем - и от всего сердца пожелается.
Чтобы не зазнавался; чувак, ты молодец, ты не игнорируешь деньги, не чураешься хорошей работы; но не акцентируй на этом внимание окружающих, и вообще - "довольствуйся малым, мой свет, учись ничего не ждать" - лучше не придумаешь, пожалуй.
Будь счастлив. Не думай ни о возрасте, ни о будущем - живи сегодняшним днем. Ты красив, как дьявол, умен, как твои учителя, и самодостаточен, как тот человек, которым ты хотел быть в детстве. Или хотя бы в студенчестве. Я уверена, все у тебя будет; да все уже есть, вроде бы. Так ведь?
В этой жизни, ты знаешь, возможно все, и я не исключаю никаких, даже самых безумных вариантов развития; но, если уж не, то береги там ее. И ее тоже. А там посмотрим.

Всего тебе, чувак.

До встречи.