Потерялась...

Глафира Калиновская
Мне тоскливо щас.Хотя все как всегда,не лучше и не хуже.Может от этого и тоскливо?Не похоже… Сегодня даже луна почти полная.Я ведь люблю смотреть в бело-огненный шар,часто мне видятся в нем грустное женское лицо или силуэты.Но сейчас мне почему то хочется не смотреть,а выть на нее как бесправной цепной собачке.Но разве у меня нет прав?Разве есть цепь,удущающая,отнимающая свободу?Я свободна ровно на столько ,на сколько позволяют рамки закона,порядка ,моральных ценностей. Лишь я сама наматываю на себя свой же поводок,ограничивая себя в чем то.Я никогда не переступала черту,я даже не ходила по грани.А лишь изредко,с любопытством маленького щенка боязливо проводила по ним пальцем.Мне хватает поля для «выгула».И греет мысль о том что свободным осталось еще порядком места.
   Но почему так грустно,так одиноко,неуютно и в тоже время тесно?!Я ведь совсем не одинока,у меня есть семья,друзья,будет и любовь,я уверена….
    Мне сейчас  хочется почему то сесть рядом с Кем то.Расслабленно уперевшись локтями в колени.Не держать лицо,убрать косметику и не стесняться растрепанных волос.И чтобы этот Кто то почитал мне книжку,о том как научиться жить.Хочу чтоб этот Кто то понял целиком и полностью,или хотябы чуть-чуть…
    Но наверное я слишком много хочу.И…Если никто меня не понимает,может рано думать о несовершенстве мира?Ведь если не поймут одни,то поймут другие,а если не поймет вообще никто,то значит надо покапаться в собственных тараканах.И проблема лишь во мне.Поэтому я не буду ждаьб этого Кого то.Я сама возьму книжку и почитаю о жизни.Жить это так сложно,а я ведь еще такая маленькая…Маленька на столько,что порой умудряюсь потеряться в себе.