Настя. Глава 2

Дима Юферов 2
На сцену вышел красивый мужчина со своим коронным Танцем. Настя узнала его, это же Леонид Прохоров, школьный друг.
Леонид тоже узнал Настю, для него она не капли не изменилась, а осталось такой же. В то время чтобы провести ночь с стриптизером, стояло огромных денег. Ведь и сам клуб был создан для дорогих гостей. Обычным людям вход был в него закрыт
Ночь со стриптизером обходилась по тем деньгам сто тысяч рублей и более, смотря с кем. Леонид за ночь брал большие деньги.
   Дотанцевав свой приватный танец, Леонид зашел в гримерную, переоделся и подошел к Насти.
- Настюха, сколько лет и зим, как ты суда вошла, это же клуб для богатых и влиятельных людей?- спросил у неё Леонид.
- Я не бедная, мой мужчина оплачивает любые мои капризы,- ответила она ему.
- -Замуж значит вышла,- сказал про себя Николай
-Да, но брак у нас фиктивный,- ответила Настя.
 Николай был вторым мужчиной у Насти, с первым она познакомилась в восемнадцать лет, родила от него дочку. Но воспитывать её Настя не хотела, ей хотелось вольной не женатой жизни без всяких обязательств. Поэтому она отдала свою дочь на воспитание её матери. Мать Анастасии Елизавета Федоровна любила внучку больше дочери, потому что знала что Настя распутная.
- Леня, ты сегодня свободный?- спросила Настя у Леонида.
- Да, целый день?- ответил Леонид.
- А ты?- спросил он
-Я тоже.
-Вот и замечательно, вместе до дома со мной прогуляешься,- сказал Леонид,- я тебя приглашаю.
После работы Леонид с Настей зашли сначала в ресторан, Леонид смотрел влюбленными глазами на Настю, ловил её взгляд.
- А помнишь, как на выпускном мы поцеловались?- сказал Леонид Насти.
- Помню, все пацаны завидовали нам,- ответила Настя.
- А я ведь на тебе хотел пожениться,- сказал Леонид Насти.
Настя промолчала, она сама тогда отвергла Леонида, от себя. А потом пожалела об этом.
Видя, что его подруга призадумалась, Леонид больше не стал вспоминать прошлое. После ресторана Леонид и Настя направились домой. Дом Леонида от стриптиз клуба находился не очень далеко.
 Войдя в квартиру Леонида ,Настя удивилась, квартира была сделана в стиле евроремонта. Везде куда ни глянь находились аквариумы с рыбками, а в одном из них и змея.
- Богато живешь,- сказала Настя Леониду.
- Как видишь не бедно,- ответил Леонид.
.Раздевшись Настя и Леонид занялись любовью, Настю ничего не смущало, она не боялась что узнает Николай, ей всеровно будет куда идти.
***
Леонид жил один, у него конечно были женщины, ведь от него сходили все без ума, но единственную и неповторимую он не нашел.
Многие  отдавались ему, лежали возле его ног, но никто не стал его возлюбленной. Стриптизом Леонид начал увлекаться после службы в Афганистане, он считал, что в этом нет ничего дурного. Отец же его конечно был против этого, но Леонид не слушал его. Так как сам решал для себя как ему надо жить.
- Леня ты меня любишь?- спросила у него Настя.
-Да ,конечно, люблю!
- -Точно?Точно?
Да, а что ты так спрашиваешь?- спросил Леонид у Насти.
-Ну, если что, ты меня примешь?
-Конечно,приму,-ответил Леонид.
Теперь волноваться было не о чем, если Николай ее выгонит из квартиры ,то она пойдет жить к Леониду. Хотя Николай был хорошим ухажером и мужчиной, но Насти больше хотело разнообразия.
 Секс с одним мужчиной Настю не устраивал, только она не понимала, чего решается при разрыве с Николаем.
- А что тебе плохо с твоим ухажером?- снова спросил Леонид.
-Да нет, только мне разнообразия охота,- ответила Настя.
- А если ты от меня уйдешь?- спросил Леонид.
-А тебе, что со мной плохо,- сказала ему в ответ Настя.
-Нет.
-Так, что тогда спрашиваешь.
Настя не понимала, что до хорошего это не доведет, а продолжала играть чужими судьбами