Настя. Глава 1

Дима Юферов 2
От Автора:
Повесть основана на реальных событиях,
Эта история происходила действительно в жизни.

Человек сам выбирает, как будет обустраивать свою жизнь. А Анастасии Крабовой даже и думать об этом не пришлось. Сначала тюрьма, она пробыла там год, из-за недостаточности улик. После освобождения на неё обратил внимания красивый состоятельный мужчина. Нельзя сказать, что она его любила. В глубине души ей от него только нужны были деньги, да и еще какие. Николай исполнял, конечно, все прихоти любимой, но не понимал, что она от него только деньги хочет получить.
   Однажды Настя прогуливалась по улице и встретила свою школьную подругу, с которой не виделась очень долго. В отличии от Насти Татьяна была женщиной спокойной и доброжелательной. Романы на стороне никогда не заводила. Единственный, кому она была верна это её муж, но он скончался, когда попал в ДТП. После смерти мужа Таня долго не могла прийти в себя, но скором времени женилась снова только не небогатом как Настя, а на обычном программисте. Ей в отличии от её подруги Насти не нужны были богатые ухажеры, и от жизни она требовала не много. А у Анастасии все было наоборот, Мерседес, который подарил ей Николай, шикарные платья, ожерелья.
- Подруга, как тебе повезло, живешь как в сказке, где ты нашла такого мужика,- сказала Татьяна Насти.
- Он сам меня нашел, только я его не люблю, деньги, вот что меня интересует,- ответила ей Настя.
- Настя нельзя быть такой жестокой и эгоисткой,- сказала Настина подруга.
-Я такая, какяя есть, и мне плевать, что обо мне думают
Таня пришла в недоумение, подруга, какую она знала раньше, очерствела. А ведь раньше она была совсем другой, доброй и теплой.
Что могло произойти такое с ней, Таня не догадывалась и не знала.
- Пропадёшь подруга, погубит тебя твое коварство, отвернуться от тебя,- сказала Таня ей. Но Танины слова Настя всерьез не предпринимала, уж то она как-нибудь обойдется без них.
- Не пропаду, это во-первых, и во -вторых не тебе меня учить,- ответила Настя и ушла. Таня ошалела, она не узнавала свою подругу, нет эта не та Настя, которую она знала раньше.
     Николай целый день был дома, у него был выходной. Он решил никуда не идти, а отдохнуть. Взяв в руки книгу, и бокал вина, он решил расслабиться. Услышав, что Настя открывает дверь ,он быстро пошел в прихожую, помог ей раздеться и поцеловал.
- Ну, как я тебе?- спросила Настя, когда шуба на ней была снята
- Просто великолепно,-ответил Николай.
Насти нравилось, что её мужчина не перечит и не возражает ей, она любила использовать мужчин в своих целях.
- Ой, Коленька, что жизнь с людьми делает,- вздохнувшись сказала Настя и прошла на кухню
- Что такое?- спросил Николай.
-Видела подругу школьную, как она изменилась, от мужчин только деньги требует,- соврала про подругу Настя.
- А тебе от меня случайно деньги не нужны?- спросил Николай у Насти.
-Коленька ты что? Я же тебя люблю, кроме любви мне ничего не надо,- ответила Настя.
- Ну, ну,- проговорил про себя Николай.
Николай догадывался, что Настя ему врет, но виду не подал.
   Выходные дни кончились, Николай хорошо отдохнул и пошел на работу. В то время, когда он работал, Настя зашла в стриптиз клуб, ей нравились мужчины такого типа. Возлюбленный ни о чем не догадывался, значит ,бояться было нечего