узбекскым песням - 2

Питирим Гачин 1
хорошо что есть дом
есть четыре стены
снизу есть твердый пол
кое-где потолок

вот восточным стеным
самый главным из всех
там окно раньше был
я фанер забивал

потому что восток
я всегда знаю где
а намаз совершать
мне фанер не мешай

вот и южный стена
тоже было окно
туда мальчик-урус
поросенкым принес

совсем мертвым принес
как на ферме нашел
сторож мальчику там
поросенкым давал

вот наш западный стен
он совсем без окна
потому что сортир
примыкает к нему

я халяльный муслим
только левым рукой
а потом мыть рука
как пророк приказал

вот и северным стен
а его вовсе нет
злыми вьюгами все
к потолкым замело

потолка тоже нет
не совсем но почти
сквозь дырявыма крыш
небо видно всегда

небо тоже плохой
не такой как в ташкент
так живем - как якут
лучше чем нганасан


я люблю свой жена
ее пышным грудей
и в халяльные дни
к ней всегда прихожу

восемнадцать детей
подарил нам Аллах
скоро на техосмотр
я отправлю ханум

потому что уже
как-то хватит детей
как сказал бы Хайям
всем пора меру знать

так живу хорошо
вдалеке от ташкент
и мне добрый урус
тут работа давай

мне лепешкым еда
деньгым мне ни зачем
мой работ на базар
мусор там убирай

так живу хорошо
только мерзну всегда
но Аллах мне акбар
путин мне президент


                февраль/март 2007