Избранный

Ольга Голуб
- Ну, здравствуй! Вот, наконец, и свиделись. Дай обниму.
- Приветствую! Очень рад!
- Так давно жду тебя, и ты пришел, не подвел.
- Я скучал.
- Расскажи же скорее как без меня жила вселенная.
- Вселенная почернела от горя в разлуке с тобой.
- Как трогает за душу. Сейчас не удержусь и расплачусь.
- Ну что ты. Она больше не страдает, ведь я нашел тебя и скоро вы увидетесь.
- Мы полетим к ней?! Это правда?
- Конечно, полетим. Там все тебя ждут.
- Я счастлив! Я счастлив! Я уже почти лечу!
- И я счастлив!
- Скажи, а что останется здесь, когда мы улетим?
- Ничего.
- Ничего?
- Совсем ничего. Зачем нужен мир, в котором нет тебя?!
- И, правда, зачем?
- Сначала небо будет долго лить слезы. Потом ветер принесет снег. Лед превратит все в прозрачный камень, который рассыплется в дребезги от удара грома.
- Ну что же, пусть так и будет.
- А мы полетим с тобой, держась за руки выше солнца, дальше черных дыр, глубже сознания. Не боишься лететь со мной?
- Нет, что ты. Я готов лететь с тобой прямо сейчас. Ну, чего мы медлим?!
- Мне нравится твоя отвага. Ты настоящий герой.
- Да, ерунда.
- Держись за мою ладонь.
- Держусь.
- Крепче.
- Ага.
- Ступай к бездне. Тверже. Быстрее.
- Что-то в глаз попало, кажется.
- Что ты чувствуешь стоя над пустотой?
  - Я ничего не вижу кроме темноты.
- Может, ты слышишь что-нибудь?
- Нет, ничего не слышу кроме тишины.
- Может быть запахи?
- Запахов тоже нет. Хотя, пожалуй…
- Что?
- Хотя, пожалуй, я чувствую прохладу. Или нет, я ничего не чувствую.
- Ты избранный!
- Ну, что ты.
- Ты возвышаешься над толпой!
- Вовсе нет.
- Ты не повторим!
- Наверное, да.
- Тебе дано то, что не дано другим!
- Наверное.
- Ты божественное создание! Ты божий избранник!
- Да!
- Ты оставляешь этот мир без сожаления и скорби. Это дано лишь тебе.
- Да! Да!
- На счет три делаем шаг.
- Да!
- Раз.
- Нога. Ноги не слушаются.
- Два.
- Подожди минутку. Стой! Нет!
- Три!
- Не-е-е-ет!
- Пить надо меньше, забулдыга несчастный!
Жена стукнула по голове кулаком и повернулась на другой бок. А Алексей Викторович так больше и не уснул в эту таинственную ночь.