Квадроциклы Arctic Cat. Пример тематической статьи

Катя Чударина
Компания Arctic Cat, пожалуй,  одна из самых ярких среди производителей квадроциклов на сегодняшний день. Скорость, удобство, надежность, а главное – безупречный, неповторимый дизайн – все  это квадроциклы Arctic Cat.

Из истории

В 1954 году в городе Розо (Roseau), штат Миннесота, партнеры Девид Джонсон (David Johnson), Эдгар Хеттен (Edgar Hetteen), и Аллан Хеттен (Allan Hetteen) начали разработку машины, способной двигаться по снегу. В конечном счете, ими была организована знаменитая компания Polaris . Но в скором времени Эдгар Хеттен покинул компанию и в 1960 году организовал собственное производство. С того момента и начался выпуск снегоходов мирового класса под маркой Arctic Enterprises (дословно «Арктическое Предприятие»), позже переименованной в Arctic Cat (дословно «Арктическая Кошка»). Логотипом компании стала кошка в прыжке, символ как пластики и грации, так и невероятной скорости и силы. Изящество и мощь – самая точная характеристика всех без исключения моделей, когда-либо производимых Arctic Cat.

Позже компания расширилась, организовав к 1987 году выпуск лодок и водных мотоциклов. К слову, первый водный мотоцикл был разработан именно компанией Spirit Marine, подразделением Arctic Cat.

История же ATV «Кошек» начинается только в 1995 году, с выпуска первой линейки квадроциклов Arctic Cat. Заслуживает уважения то факт, что компания не стала аккуратничать, выпуская по одному квадроциклу «на пробу». Arctic Cat заявили о себе на рынке сразу полной линейкой из 12 разнообразных моделей.

Модели

В 2009 году Arctic Cat порадовал всех юных гонщиков моделью Arctic Cat 150. Несмотря на детский класс, мощность этого ATV далеко не детская!  Arctic Cat 150 оснащен 149 куб. см. двигателем с воздушным охлаждением и имеет большую раму, чем остальные квадроциклы данного класса. Но в то же время на этой модели присутствуют все атрибуты безопасности, включая ограничитель скорости. Базовые настройки позволяют развивать скорость до 20 миль (32 км/час), но по мере обучения максимальная скорость может быть увеличена до 30 миль (48 км/час).


В классе утилитарных двухместных квадроциклов особое внимание заслуживает модель Arctic Cat 1000 TRV CRUISER H2 EFI. Эта модель действительно уникальна во всех отношениях!

Во-первых, данная модель не просто оснащена 2-цилиндровым, 4-тактным двигателем объемом 951 куб. см., у нее самый большой V-образный инжекторный двигатель среди всех без исключения мотовездеходов в мире!

Во-вторых, к силе прилагается комфорт! Вы точно оцените преимущества подогрева рукояток. Причем, подогреваются как рукоятки руля, так и рукоятки пассажира. Так же ваш комфорт будет обеспечивать высокое ветровое стекло, удобные сидения, а мягкий и спокойный ход независимой подвески скроет все неровности на дороге.

В-третьих, ну и, пожалуй, в-главных, Arctic Cat 1000 TRV CRUISER H2 EFI сделан максимально безопасным! Прочная рама, подключаемый полный привод, алюминиевые диски, зеркала – все это поможет вам полностью насладиться поездкой, не думая ни о чем другом.

В общем, у этого квадроцикла есть все, что требуется сегодня для активного отдыха и даже больше. Вряд ли сейчас где-то в мире найдется более респектабельный и продуманный ATV.

   

Ну и, конечно, я не могла не рассказать про настоящий хит 2008 модельного года - Arctic Cat Thundercat 1000 H2 EFI. Что же такого интересного и необычного в этой модели, спросите вы?

Во-первых, разумеется, новый двигатель «H2»! V-образный 4-тактный парный двигатель с полусферической камерой сгорания, одиночным распредвалом, жидкостным охлаждением и электронным впрыском (EFI). А это значит, что двигатель выдает мощнейший крутящим момент и просто ошеломительную мощность, вне зависимости от температурных условий.

Во-вторых, уникальная подвеска.  Дополнительная функцией «ride-in» позволяет сохранять характерный для этого класса просвет в 305 мм и ход подвески 255 мм, даже при посадке седока. Это безумно удобно как во время агрессивной езды, так и простого катания.

В-третьих, у данной модели, как и у большинства среди данного класса, подключаемый полный привод с кнопочным управлением, дополнен блокировкой переднего дифференциала.

Ну и, в-последних, это просто красивая модель с агрессивным дизайном. При создании Thundercat за основу была взята модель 700 H1 EFI 4x4. Инженерам пришлось немало потрудиться, что бы разместить внутри рамы, спроектированной под 700-й мотор, новый мотор большего объема, а, следовательно, и размера. Однако, результат стоил столь сложной и кропотливой работы!

Кислова Екатерина
www.QuadroForce.ru