Аполлон! Добродетель гармонии и разума...

Эдуард Гилязутдинов
***...Добродетель гармонии и разума ассоциируется с Аполлоном!
Это Аполлон! Феб! Февраль! Рыбы...


***...Аполлон,- в древнегреческой мифологии Бог «вечной юности», покровитель искусств и «стреловержец», совсем не чуждый страсти мести, никогда не прощающий своих бывших обидчиков! В чем Аполлон сходен с Дионисом! Но Аполлоном в деяниях двигала гармония и разума, а не неистовство хмеля...
 Бог-Ангел ответственный за «Эпоху рыб»! Сын Зевса и титаниды Лето. Мог убить и за любовную измену ему,- Аполлону! Имел многих детей: и певца Орфея, и врачевателя «способного воскрешать»,- Асклепия! Аполлон, своими разящими стрелами приносит «внезапную смерть старикам»! Вообще, Аполлон очень круто обходится с теми, кто нарушает гармонию и несет с собой зло! И в тоже время! Аполлон,- защитник людей от зла, не оставляющий зло не отомщенным! И еще, Аполлон врачеватель, спаситель людей от болезней. Но главное...
 ...Аполлон олицетворение той силы, которая людей заставляла объединяться в народы, государства, цивилизации по законам добра, света и справедливости...
 ...В дальнейшем с Аполлоном была связанна конструктивная добродетель гармонии и разума «интеллектуального труда»: врача, музыканта, других работников культуры, а так же государственного чиновника и следователей прокуратуры: защитников от зла не оставляющих зло не отомщенным...

См. сноски...

***...Цивилизация,- дословно «городская объединяющая воспитанность»! Социум, состоящий из органи-зованных «нудопитеков» и «человек амфибий»! Когда объединяющей идеей человеческого социума являются общепринятые: писанные и не писанные, но всеми соблюдаемые условные законы по которым существует данная «цивилизация»! Что, само по себе является структурой созданной из людей энергоинфор-мационными сущностями или КМС для обеспечения материального и технологического развития человече-ского социума посредством стандартизации и унификации «человеческих единиц»! Принуждающая под-властных им людей по всем существующим законам КМС; начиная с того, что «быть как все», заканчивая тем, что «стабильность в обществе превыше всего»; существовать под контролем «коллективного разума» так как будет велено! Живущие в «цивилизации» «нудопитеки» натаскиваются на узкоспециализи-рованные операции будущей своей производственной деятельности! Что, априори никакого отношения к процессу творчества не имеющего. Впрочем «нудопитеки» с главенствующим в их сознании «Запоминаю-щим мозгом гоминида» к творчеству и физически не приспособлены! Сама по себе «цивилизация» это место концентрации «человеческих особей», точно бройлерных цыплят в клетке, чтобы их было еще боль-ше! И все это для осуществления поставок в адрес контролирующих ситуацию КМС больше деструктив-ных чувств по списку греховных эмоций. Где все тоже: что описано в «семи смертных грехах»! Похоть. Алчность. Зависть. Гнев. Чревоугодие. Лень (трусость и невмешательство «не в свое дело», предательство доверившегося). Гордыня. Для этих «поставок эмоций» время от времени в «цивилизации» организуются «социальные катаклизмы», чтобы проклятий и прочих черных эмоций: питания КМС, становилось еще больше...

***...Потеря цивилизованности вполне допустимый сценарий развития в бесконечной пьесе жизни истории человечества, что происходило множество раз! Всегда происходило тогда, когда Великий вождь, руково-дивший своими подданными, прилагал максимум усилий, чтобы все его окружение и все его подданных оказались в разряде «человек амфибий» разновидности ОРКов и ОРПов забыв, что они люди, точно дикие лесные гоминиды, круглосуточно стояли перед ним на четвереньках! И если по недосмотру КМС большинство подданных такого вождя действительно окажутся «человек амфибиями», тогда процесс потери цивилизованности начинает протекать с лавинообразной скоростью! Теряются высокие технологии! Забываются великие знания! Аннулируется выдающиеся научные школы!  Выкидываются за ненадобностью принципы законного руководства, заменяемые на произвол вождя! Сжигаются выдающие произве-дения искусства! Наступает полнейшее одичание и такое сообщество деградирует до уровня первобытной орды настоящих диких лесных гоминид! Кем по сути человек и является по своей биологической природе.

***...Культура: дословно: культ «Живой Души»! Неправомерно подменяется понятием «цивилизация» как явление объединяющее некое сообщество людей общностью взглядов, мировоззрения, уровня образованно-сти и обладающих общей суммой технологией. Когда как культура это не количество заученных навыков записанное «на корку» «Запоминающего мозга гоминида», а производная от функционирования «Эмоционально-творческого мозга человека» и является именно способом отображения и отражения картин реальности Мира через призму «Живой Души». Поэтому, чтобы ни было вбито в «Запоминающий мозг гоминида» без наличия «Эмоционально-творческого мозга человека» воспринимать культуру и пребывать в культуре принципиально невозможно! И как бы «человек амфибии» в ком априори отсутствует «Эмоционально-творческого мозга человека» не пудрили свои гениталии, в доказательство собственной «высо-кой культуры» обязывающей их «низко целовать», к культуре они не имеют никакого отношения! Да и не нуждаются «человек амфибии» в культуре! Разве что только в прикладном применении, как в средстве потребления, чтобы: в случае чего продать и снова: вкусно есть, сладко спать и мягко испражняться...

***...Бескультурье,- дословно «культ Беса»: главный признак «мертвой души» характерный для всех «человек амфибий» проявляемый не стремлением к прекрасному и созидательному, а тягой к уродливому и разрушительному! То есть! К некрофилии, педофилии, противоестественному сексу, порнографии, кровавому зрелищу, насилию, убийствам и т.п. Ко всему, что поставляется для человечества лукавыми КМС, чтобы лишать людей «Живой Души»...

***...«Живая Душа», проявляется функционированием «Эмоционально творческого мозга человека»,- «непостижимая разумом» «высшая ипостась»! «Частичка Бога» внутри человека! «Искра Прометеева огня»,- делающая человека «по могуществу равным Титанам»!
 
***...Мертвые души,- впервые, как явление описано в одноименном романе «Мертвые Души» Николаем Васильевичем Гоголем. В образе персонажей не имеющих: ни стыда, ни совести! Как персонажи живущие для того чтобы есть, исключительно ради собственного потребления, не способные к проявлению истинно человеческих эмоций любви, сострадания, милосердия. Созданные классиком образы ничего кроме омерзения, чувства жалости, по причине ярко иллюстрируемой «душевной убогости» носителей «мертвых душ» у нормального читателя вызвать не способны...
 ...Впрочем! Для носителей «мертвых душ» обладатели «Живой Души» не менее отвратительны!