Покрытая мраком

Александр Власенко 2
             

   Болтают, одни что попало, а другие развесят уши и верят...дурачки наивные.
   Я тут на днях услышал, что женщина - это целый отдельный мир, малоизученный объект, тайна, окунуться в которую и распознать огромное счастье для мужчины. Для меня, значит. Тут же, не теряя напрасно драгоценного времени, прижал Надежду  в одном теплом месте и еще теплее говорю ей:
- Надюха! Ты - тайна! Покрытая мраком... НЛО, одним словом.               
   Вижу, глазенки ее захлопали и заискрились.
- Дай, - говорю, - я тебя обследую на предмет разрешения всех загадок твоей жутко темной природы.
  И само собой, как всякий всамоделашный ученый, руками заработал.
  Приступил к исследованию…
  Опасность эксперимента всегда велика. Не успел еще толком внести свой вклад в науку, как в голове загудело, в ушах зазвенело, из глаз салют с фейерверком брызнули.
  Слышу, подопытная кричит: - Ах ты, черт рукастый! Да я тебя, такого изучателя, в миг по стенке размажу! Вот еще мужу скажу, он из тебя такой летающе - ползающий объект сделает - мама родная  не узнает!
  Ну, поорала еще и убежала… или я убежал? Сейчас достоверно не помню. Но вот что женщина - ребус, точно! Теперь думай : скажет она мужу или нет? Вот уж, правда, загадку загадала!  Вот уж действительно тайна!