Стрижка

Павел Голяков
Данное произведение было удалено автором и восстановлено специально для Вики Терехиной из солнечного Ясенка, что в Рязанской губернии...

Часть 1, она же единственная: Разговор в метафизической парикмахерской.

Пролог.
Этот сон в моей картотеке идет под номером 689.

- Вам какую стрижку?
- Под Джона Леннона
- Молодой человек, не кривляйтесь...
- Модельную. Сзади и по бокам покороче, сверху подлиньше, по ходу буду комментировать.
- Ох уж, мне эти комментаторы. Сколько спереди оставляем?
- Леонардо да Винчи рисовал всегда мужиков. Ну т.е. по факту он рисовал и женщин, но думал о мужиках, это очевидно. Ему нравились мужчины с челкой - 2-3 сантиметра
- Хорошо, челку носите направо или налево?
- Да, правые в Германии 30 годов загнали всех нормальных художников в угол, остались только лепщики арийских зевесов и рисовальщики пышнотелых баб.
- Виски прямые или косые?
- Японские гравюры мне нравятся своими тонкими линиями и разношерстным, но всегда к месту, цветом.
- Сколько оставляем по бокам?
- Мэри Кассат достаточно было один раз выставить свои картины вместе с импрессионистами и ее стали называть потаскухой.
- Сзади как стричь?
- Лучше меньше, но лучше - да-да, Теренс Малик именно по такому принципу снимает свои фильмы.
- Хорошо.
- Сколько с меня?
- Ровно столько, сколько романов написал Ник Перумов.
- Я не знаю, кто это. Держи 200 рублей и не морочь мне больше голову...