Доброе утро

Игорь Лазаренко
Если кошка, орущая на кухне умела бы думать, то осталась бы целой и невредимой. А так  получилось, что после пятнадцати минут её воплей в стиле гласа вопиющей в пустыне, она внезапно приняла летящую позу изумленного акробата и с ошеломлённой шерстяной мордой, вылетела с кухни со скоростью гоночного болида, не касаясь пола, в сторону зала.
Мой мозг ещё не включился в этот новый, едва начинающийся день, но тело уже ширкнуло  колёсиком зажигалки. Пыф-ф-ф-ф-ф, Вы-х-х-х!!! Расцвёл на плите газ, синими лепестками украсив унылую поверхность кухонной плиты. Шмяк! Чайник поставлен обугленной жопой прямо на этот голубенький цветочек.
Тело, выполнив необходимые операции на кухне, понесло меня в сторону ванной комнаты.

Ага-а-а!!!! А вот и я!!! Вернулся в этот мир с чистыми зубами и с отсутствием щетины. Кислая мина сковала морду…. Утро добрым не бывает!- мелькает финишными флажками в голове мысль бывшая до этого фразой моей дамы сердца которая ушла от меня и ещё не вернулась.
На  ковре, в зале очень подозрительная кошка. Она вся подозрительная!!! Я хотел, было сказать ей, что нибудь приятное, но она, выставив на мою кислую мину всю в потугах разрешить проблему утреннего уныния свои подозрительные зенки, остудила мой великодушный порыв, к тому же моя нога привычно размахнулась, нацеливаясь на  подозрительную шерстяную тушку. Но мозг уже включен, и с импульсом: Стоп!!! Нога замерла в растерянной позе. Подозрительная кошка вспыхнула осознанием опасности и резво метнулась под кровать, не забыв пыхнуть по мне взглядом сжигаемой на костре Святой инквизиции за ведьмовство невинной девушки.
Ну вот. Моя кислая мина окислилась ещё больше. С силой, надавив пальцем на кнопку пульта, а телом на выпуклую и мягкую плоскость кровати, я уныло уставился в потолок.
На потолке медленно зажигалась неоновая надпись: Доброе утро долбаёб!!!
Под кроватью испуганно скукожившись, дрожа от страха и непонимания, сидела персидская  кошка.    13.08.2009г.